ТРЕБУЕТСЯ БУХГАЛТЕР ПО ПЕРВИЧНОЙ ДОКУМЕНИАЦИИ
13 000 грн
ТРЕБОВАНИЯ
Высшее образование, желательно опыт работы от 1 года, но рассмотрим студента последних курсов университета, предпочтение отдаём мужчинам от 20 до 26 лет;
Уверенные навыки пользователя ПК ( MS Office,1C, MeDoc);
Умение работать с большими информационными массивами;
Пунктуальность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость.
Умение работать в команде, коммуникабельность.
ОБЯЗАННОСТИ
Делопроизводство и документооборот;
Оформление и отправка контрагентам первичной документации. Контроль за ее своевременным возвратом;
Ведение реестра документов, запрос недостающих документов у контрагентов, контроль получения оригиналов недостающих документов;
Архивация документов (акты авполненных работ/ услуг, накладные, выписки и т. д.)
Работа в программе МеDoc - сверка соответствия полученных налоговых накладных приходным документам;
Работа в 1С - разнесение выписок, оформление счетов и накладных проведение сверок с контрагентами;
Участие в инвентаризациях.
УСЛОВИЯ
Офис находится в 10 мин ходьбы от м. Лукьяновская
Рабочий день с 9:00 до 18:00.
Официальное оформление
З/П на испытательный срок 10 000 грн, потом 13 000 грн.
Усли Вас заинтересовала наша вакансия отправляйте резюме на почту:
elenaakhrameieva@gmail.com