Резюме: Экономист

Симферополь, 11:42, воскресенье, 08.06.2014

Зарплата:
Пол: женщина
Возраст: 25 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 3 года
График работы: полный день

Тел. 0997450702
Е-mail: panarina_n_e_simf@mail.ru
Дата рождения: 07.09.1988
Семейное положение: не замужем
Цель:
Интересная и перспективная работа, дающая возможность развиваться лично, карьерный рост, получение нового опыта и знаний.
Образование:
2005-2010. Таврический Национальный Университет имени В.И. Вернадского (ТНУ). Экономический факультет. Специальность: финансы предприятий и страхования. Квалификационный уровень Магистр.
Опыт работы:
05.11.2012 – настоящее время бухгалтер ООО «Крым».
Выполняемые обязанности:
1. Ведение и обработка первичной документации. Ведение товарных (складских и розничных) отчетов. Проверка правильности выписки налоговых накладных.
2. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Работа с отсрочками платежей по накладным.
3. Работа с Клиент-банком, кассой. Ведение отчетности по СПД-ФЛ (начисление единого налога, ЕСВ, взаиморасчеты). Работа с договорами (поставки и займы).
4. Подготовка и проверка данных для составления отчетности (НДС), внутренние отчеты предприятия.
05.03.2012 г. – 25.10.2012 г. – бухгалтер филиала «Авто-комплект».
Выполняемые обязанности:
1. Первичная документация: ведение и обработка. Проверка правильности выписки налоговых накладных. Авансовые отчеты.
2. Ведение и контроль взаиморасчетов с дебиторами, подписание актов сверок.
3. Проведение рассчетно-кассовых операций, банковские выписки, работа с Клиент-Банком.
4. Ведение отчетности по ЧП. Сведение налоговых обязательств.
5. Кадровый учет. Ведение и регистрация договоров.
07.11.2011 г. – 30.01.2012 – бухгалтер филиала «Автотехцентр-3000».
Выполняемые обязанности:
1. Ведение и обработка первичной документации, оформление авансовых отчетов.
2. Ведение кассы, работа с Клиент-банком, банковскими выписками.
3. Взаиморасчеты с дебиторами и кредиторами, акты сверок.
4. Выписка доверенностей, ведение журнала учета доверенностей, обработка входящей и исходящей документации.
05.10.2010 г. – 04.11.2011 г. – бухгалтер в ООО «Арена-Трейд».
Выполняемые обязанности:
1. Введение и обработка первичной документации.
2. Разнесение банковских выписок, Клиент-банк, ведение кассы, ведение складского учета.
3. Подготовка актов сверок с поставщиками и контрагентами; взаиморасчеты с поставщиками.
4. Ведение и сдача отчетности по ЧП. Начисление заработной платы.
5. Составление внутренней отчетности.
15.05.2010 г. - 01.10.2010 гг. – помощник администратора в ООО «Рубеж» (кафе-ресторан, ночной клуб).
Выполняемые обязанности:
1. Встреча и размещение клиентов, знакомство с заведением (кухня, цены, шоу-программа). Решение спорных и проблемных ситуаций.
2. Контроль за работой официатов, прием звонков и факсов, ведение рабочей документации.
Знание языков:
Русский, украинский - свободно, английский – средний.
Навыки работы с компьютером:
1С 7.7, 1С 8.2, Бест-Звіт, М.Е.doc.
ПК на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, МS Outlook).
Навыки работы с офисным оборудованием: принтер, сканер, ксерокс, факс
Личные качества:
Ответственность, порядочность, целеустремленность, коммуникабельность, дисциплинированность. Умение работать как самостоятельно, так и в команде. Легкая обучаемость и направленность на результат. Вредных привычек нет.

Контактное лицо: Наталья
Написать сообщение

Симферополь: Бухгалтерия, банк, финансы, аудит | #475394 Резюме в Симферополе
Смотрите также:
помощник бухгалтера
Бухгалтер-экономист
помощник бухгалтера
Специалист по выдаче займов
Экономист,бухгалтер,менеджер
Letyshops [lifetime]
Внимание! Важно!Как не стать жертвой мошенничества
вакансии Разное, трудоустройство Изюм, трудоустройство Менеджеры среднего звена, поиск работы Временная работа, работа на дому Киев, работа Временная работа, работа на дому, поиск работы Борисполь, поиск работы Временная работа, работа на дому, трудоустройство Реклама, маркетинг, PR, работа Офисный персонал, HR Ильичевск, трудоустройство Компьютерные технологии, IT, трудоустройство Временная работа, работа на дому, поиск работы Реклама, маркетинг, PR Вольногорск, работа Золочев, вакансии Строительство, архитектура, недвижимость, вакансии Временная работа, работа на дому, трудоустройство Медицина, фармация, поиск работы Каменка-Бугская, вакансии Гостинично-ресторанный бизнес, работа Офисный персонал, HR Хотин, работа Офисный персонал, HR Болград, вакансии Офисный персонал, HR Гоща, трудоустройство Временная работа, работа на дому Хуст, работа Компьютерные технологии, IT, трудоустройство Временная работа, работа на дому Стрый, вакансии Сфера услуг, работа Одесса, работа Ивано-Франковск, поиск работы Торговля, продажи, работа Временная работа, работа на дому, трудоустройство Временная работа, работа на дому, поиск работы Каменец-Подольский, работа Первомайский, работа Чаплинка, резюме Строительство, архитектура, недвижимость Харьков, резюме Транспорт, автосервис Киев, резюме Харьков,