Работа в Украине » Работа в Киеве » Резюме: Руководителя отдела по работе с персоналом, заместителя директора по персоналу

Резюме: Руководителя отдела по работе с персоналом, заместителя директора по персоналу

Киев, 08:59, среда, 07.05.2014

Зарплата: 7000 грн.
Пол: женщина
Возраст: 37 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 5+ лет
График работы: полный день

Образование:
Период обучения Учебное заведение Специальность Квалификация
1994 – 2000 гг. Одесская Государственная академия пищевых технологий Технология хлеба, кондитерских, макаронных изделий и пищевых концентратов Инженер-технолог
2005 – 2008 гг. Межрегиональная Академия управления персоналом Правоведение (трудовое и коммерческое право) Юрист
Дополнительное образование:
Период обучения Тематика тренингов
2011г. Тренинги по органической продукции (бренды Numi, Ter’Doc, Mambino, Santa Verde )
2012 г. «Проэктивные вопросы и кейсы, их применение на практике » - портал rabota.ua
2013 г. Школа продаж: мастер-классы Людмилы Мельник
2013 г. Вебинары «Корпоративная культура», «Мотивация персонала»
2013 г. Тренинг «Безупречный сервис в ресторанной сфере» - тренер Гуц Наталья
2013 г. Тренинг «Трасформация продавца-консультанта в эксперта по продажам» - тренер Фасхетдинов Руслан Рауфатович

Профессиональная деятельность:
Дата Место работы Должность Обязанности на занимаемой должности
июль 2011 г. – по настоящее время ООО «Концептпродукт»
ТМ «GLOSSARY ORGANIC PRODUCTS»
(импорт, оптовая/розничная торговля, SPA -салоны, кафе) Директор по персоналу группы компаний
(15 юридических лиц – 8 ТОВ и 7 ФЛП, общий штат порядка 200 чел.) Подбор персонала
- планирование и бюджетирование всех HR проэктов;
- разработка документов регламентирующих процессы подбора и адаптации персонала Компаний;
- мониторинг конъюнктуры рынка труда и заработных плат;
- разработка компетенций и профилей должностей;
- поиск и подбор персонала на вакантные позиции: центральный офис (отдел продаж, отдел рекламы и маркетинга, финансовый отдел, административный отдел, склад, логистика), редакция журнала Organic Magazine, розничная сеть бутиков органической косметики, SPA салоны (Organic Beauty$SPA), Organic Cafe;
- размещение вакансий в интернете, на сайте компании, работа с региональными СМИ;
-анализ откликов;
- Head hunting кандидатов на руководящие позиции Компании;
- проведение собеседований (в том числе проведение телефонных интервью);
- разработка должностных инструкций;
- сотрудничество со СБ Компании.
Адаптация и развитие персонала
- организация и координация процессов стажировки и адаптации для разных категорий персонала (сотрудники центрального офиса, сотрудники розничной сети, салонов красоты, кафе);
- ротация персонала, формирование кадрового резерва, повышение квалификации сотрудников, планирование карьерного роста персонала;
- координация процессов подбора, адаптации, обучения персонала во всех сферах деятельности Компаний;
- разработка и внедрение мотивационных программ (в том числе и нематериальной мотивации);
- обучение персонала (история развития Компании, стандарты обслуживания в Компании (бутики, салоны, кафе), контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
- контроль и обеспечение процессов качественного, грамотного, квалифицированного обслуживания клиентов в бутиках, SPA-салонах, кафе;
- построение внутренних коммуникаций и поддержание корпоративной культуры Компании;
- организация корпоративных мероприятий (квесты, конкурсы между бутиками, корпоративы).
Кадровое делопроизводство
- ведение кадрового делопроизводства в группе Компаний Холдинга (8 ТОВ и 7 ФЛП): приемы, увольнение, отпуска, больничные, табелирование, формирование личных дел, ведение трудовых книжек, форм П-2 сотрудников Компаний.

июль 2009 г. –
июль 2011 г. ООО „Плюс-Сервис”
(дистрибьюция молочной продукции) Менеджер по персоналу/юрискон-сульт - поиск, подбор, анкетирование и адаптация персонала, налаживание сотрудничества с кадровыми агентствами, центром занятости;
- исследование психологического климата в компании, тестирование персонала для разработки системы мотивации;
- разработка должностных инструкций;
- отчетность перед центром занятости по наличным вакансиям и трудоустроенных кадров;
- полное ведение кадрового учета на предприятии (прием, увольнение, отпуска, табелирование, личные дела сотрудников, ведение форм П-2, ведение трудовых книжек) ;
- ведение договорной, претензионно-исковой работы по дебиторской задолженности;
- ведение деловой переписки;
- сопровождение изменений в корпоративных правах и установочных документах обществ;
- ведение базы Клиентов и Поставщиков.

апрель 2007 г. – август 2007 г. ОАО "Банк Русский Стандарт" Специалист сектора поддержки банковской деятельности - привлечение и консультация Клиентов по банковским программам кредитования;
- расчет графика платежей, изучение кредитной истории Клиента;
- заключение кредитных договоров и договоров страхования;
- проведение рекламной работы по существующим банковским продуктам с сотрудниками магазина;
- ведение внутренней отчётности.
август 2007 г. – август 2008 г.
Специалист сектора привлечения клиентов коммерческого отдела
август 2008 г. – февраль 2009 г.
Ведущий специалист сектора привлечения клиентов коммерческого отдела в Житомирской области - организация и контроль работы специалистов отдела;
- составление графика работы специалистов, ведение табеля учета рабочего времени;
- расчет планов продаж для специалистов, обеспечение выполнения плана продаж;
- контроль знания специалистами банковских продуктов, за соблюдением корпоративного стиля одежды;
- мониторинг Торговых Точек, анализ продаж банковских продуктов;
- отчетность перед Центральным офисом;
- проведение собраний, аттестация подчиненных специалистов;
- ведение кадровой работы Житомирской филии Банка.

июль 2002 г. – сентябрь 2006г. Килийский районный суд в Одесской области Секретарь судебного заседания - изучение материалов дел;
- осуществление контроля за подготовкой дел к судебному рассмотрению (вызов сторон по делу, оформление запросов, писем, постановлений, решений, связанных с рассмотрением конкретного дела);
- обеспечение фиксирования судебного заседания техническими средствами;
- изготовление протоколов судебных заседаний;
- ведение журнала судебных заседаний;
- выполнение поручений судьи, руководителя аппарата суда, председателя суда по вопросам организации рассмотрения судебных дел.

февраль 2000 г. – февраль 2002 г. Килийский РО УМВД Украины в Одесской области Специалист отдела паспортизации, регистрации и миграционной работы - приём и консультирование гр-н, оформление документов для выдачи паспортов для выезда за границу (временное и постоянное проживание);
- работа с иностранцами: консультирование иностранных граждан, оформление им свидетельств на постоянное проживание в Украине, оформление документов для принятия (получения) гражданства Украины;
- ведение служебной документации: оформление и ведение личных дел иностранных граждан, оформление запросов, выводов, решений по личным делам;
- отчётность перед областным отделением ГГИ РФЛ;
- подготовка и оформление документов для выдачи паспорта гражданина Украины;
- выписка паспортов гражданам Украины;
- оформление документов по регистрации гр-н Украины и снятии с регистрации;
- переписка с органами государственной власти.

февраль 2002 г – июнь 2002 г. Старший инспектор группы гражданства, паспортизации, иммиграционной службыЛичные качества: быстро обучаюсь и адаптируюсь, коммуникабельная, целеустремленна, ответственная, умею планировать свою деятельность, серьёзно отношусь к выполнению поставленных заданий, умею работать в команде, расставлять приоритеты, нацелена на результат.

В жизни руководствуюсь следующими принципами: Век живи — век учись! Быть честной с собой и с другими! Быть готовой подниматься с вершины на вершину! Помогать нуждающимся! Дисциплина — залог успеха! Не давать миру внешнему хаосом впечатлений затапливать мой внутренний мир! Только я ответственна за то, что происходит в моей жизни! Мечты обязательно сбываются! Быть благодарной за каждый прожитый день!

В профессиональной деятельности руководствуюсь принципом: Коллектив - самая большая ценность любой Компании, поэтому инвестиции Компании в квалифицированные кадры составляют основу её долгосрочного успеха!

Дополнительная информация: свободное владение украинским и русским языками в общении и ведении делопроизводства; английский язык – со словарем, усовершенствую на данный момент;
опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, электронная почта);
опыт работы с офисной техникой (принтер, копир, факс);
готова к командировкам.

Увлечения и интересы: кино, театр, художественная и профессиональная литература, активный отдых с семьей.

Контактное лицо: Хмара Елена Кирилловна
Телефон: 09359119484
Написать сообщение

Киев: Офисный персонал, HR | #478380 Резюме в Киеве
Смотрите также:
Начальник АХО
Начальник отдела кадров
начальник отдела калров, инспектор отдела кадров
начальник ахо
завхоэ, инженер по эксплуатации
Letyshops [lifetime]
Внимание! Важно!Как не стать жертвой мошенничества
работа Саврань, работа Офисный персонал, HR, поиск работы Руководство, топ-менеджмент Новгород Северский, трудоустройство Сфера услуг Борисполь, поиск работы Работа для студентов Камень-Каширский, трудоустройство Киев, работа Могилев-Подольский, работа Измаил, вакансии Реклама, маркетинг, PR, вакансии Разное, вакансии Калуш, вакансии Временная работа, работа на дому, поиск работы Реклама, маркетинг, PR, поиск работы Сумы, работа Реклама, маркетинг, PR Гримайлов, поиск работы Дубровица, вакансии Липовая Долина, работа Одесса, поиск работы Реклама, маркетинг, PR Шпола, работа Менеджеры среднего звена Полтава, трудоустройство Буштына, трудоустройство Логистика, склад, ВЭД, работа Конотоп, поиск работы Временная работа, работа на дому, вакансии Работа за рубежом Одесса, вакансии Гостинично-ресторанный бизнес, резюме Бухгалтерия, банк, финансы, аудит Красноармейск, резюме Менеджеры среднего звена, резюме Староконстантинов,