Работа в Украине » Работа в Киеве » Резюме: Финансист, бухгалтер, руководитель отдела

Резюме: Финансист, бухгалтер, руководитель отдела

Киев, 13:19, среда, 22.10.2014

Зарплата: 10000 грн.
Пол: женщина
Возраст: 36 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 4 года
График работы: полный день

Главный бухгалтер, ИО финансового директора, ИО начальника отдела кадров
с 06.2010 по 09.2014
ООО «Фармацевтическая компания» Нова Аптека" (сеть аптек)
(С 06.2010г. по 08.2011г. - бухгалтер, с 08.2011г. по 11.2012г. - заместитель главного бухгалтера, выполнение функцій главного бухгалтера, с 12.2012г. по 08.2014г. главный бухгалтер (в подчинении 2 сотрудника отдела бухгалтерии), с 09.2011г. ИО начальника отдела кадров, количество сотрудников - около 100)
Обязанности:
- составление бухгалтерской и управленческой (финансовой) отчетности;
- составление бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств, реестра платежей.
- участие в проекте автоматизации учета;
- анализ финансовой информации;
- анализ и контроль движения денежных средств, контроль оплат согласно бюджета компании;
- ведение, контроль всех участков бухучета;
- проведение платежей;
- начисление ЗП;
- контроль, проверка, по необходимости составление договоров;
- организация и ведение кадрового делопроизводства, учета персонала;
- участие в проведении плановых и внеплановых проверок и др.

Бухгалтер, и.о. инспектор по кадрам, и.о. кассира и др
с 03.2008 по 06.2010
ЧП "ДЭНК ТПР" (изготовление металлоконструкций )
- осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств;
- оформление документов и получение в банке денежных средств для выплаты заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов;
- ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги;
- сверка фактического наличия денежных сумм с книжным остатком;
- составление кассовой отчетности;
- учет доверенностей;
- проведение банковских операций, выписок;
- работа в системе «Клиент - Банк»;
- оформление платежных документов;
- выписка первичных документов (счетов, расходных накладных, налоговых накладных);
- операции по ЗП (расчет, выплата, создание платежных ведомостей, составление и сдача отчетов, );
- работа с банком по вопросам выпуска платежных карт сотрудников.
- аудит кадрового учета компании;
- формирование и ведение личных дел сотрудников и личных карточек ф. П-2;
- прием, перевод, увольнение сотрудников в соответствии с КЗоТ Украины;
- оформление и ведение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек;
- подготовка проектов решений, положений, приказов, указаний, рекомендаций, относительно работы с персоналом, контроль за исполнением данных документов;
- формирование и внесение изменений в штатное расписание;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- разработка правил должностных инструкций;
- составление сводного графика отпусков, учет предоставления отпусков;
- предоставление справок сотрудникам о настоящей и прошедшей трудовой деятельности;

Секретарь руководителя, деловод – архивариус, кассир
с 03.2007 по 03.2008
ООО "СМП" (мясоперерабатывающее предприятие)
• работа с наличными средствами;
• оформление кассовых документов (приходных и расходных кассовых ордеров, книг по кассе);
• сдача наличных средств в банк;
• оформление авансовых отчетов;
• прием и регистрация документов;
• составление и оформление служебных документов;
• контроль за исполнением документов;
• составление номенклатуры и формирование дел;
• подготовка дел к хранению в архиве.
• обработка входящей и исходящей корреспонденции (прием, регистрация, переадресация);
• ведение архива документов, писем, газет, информационных материалов;
• подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы компании.

Бухгалтер, и.о. кассира, и.о. инспектор по кадрам.
с 03.2005 по 05.2007
ООО "ВОЛОДЫМЫР-ЭКОБУД" (строительство домов из бруса)
- работа с наличными средствами;
- оформление кассовых документов (приходных и расходных кассовых ордеров, книг по кассе);
- сдача наличных средств в банк;
- оформление авансовых отчетов;
- выписка первичных документов (счетов, расходных накладных, налоговых накладних и тд.);
- выдача ЗП и авансовых сумм;
- проведение банковских операций;
- работа в системе «Клиент - Банк»;
- работа с банковскими виписками;
- оформление платежных документов;
- расчеты с поставщиками и заказниками;
- оформление договоров;
- проведение актов сверок с контрагентами;
- списание МБП.
- организация и ведение кадрового делопроизводства, учета персонала;
- формирование и ведение личных дел сотрудников и личных карточек ф. П-2;
- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников в соответствии с КЗоТ Украины;
- оформление и ведение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- составление отчетов по фондам.
Бухгалтер - кассир
с 01.2004 по 11.2004
ООО "ЕВРО - ПРОДУКТ" (строительство домов из бруса)
•работа с наличными средствами;
•оформление кассовых документов (приходных и расходных кассовых ордеров, книг по кассе);
•сдача наличных средств в банк;
•оформление авансовых отчетов;
•выписка первичных документов (счетов, расходных накладных, налоговых накладных).

Образование
Высшее
с 09.2012 по 06.2014
Нововолынский факультет Тернопольского национального экономического университета, учет и аудит
.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
- Windows, Word, Excel, Internet, 1C бухгалтерии 7.7, 1С АНР, «Клиент - Банк», «Medok» - опытный пользователь;

Дополнительная информация
Профессиональные достижения и навыки:
Разработка и совершенствование форм финансового планирования и бюджетирования;
Подготовка и анализ бюджетов;
Сравнение план/факт и контроль выполнения бюджетов;
Подготовка и внедрение автоматизированного процесса финансового планирования и бюджетирования.
Подготовка и внедрение автоматизированного процесса отдела бухгалтерии.
Знание бухгалтерского учета.
Опыт прохождения комплексных плановых и внеплановых проверок.
Организация, ведение кадровой службы
Координирование работы подчиненных сотрудников.
Знание КЗоТ Украины, кадрового делопроизводства, офисного делопроизводства.
Навыки работы с компьютером, ПО
- Windows, Word, Excel, Internet, 1C бухгалтерии 7.7, 1С АНР, «Клиент - Банк», «Medok» - опытный пользователь.

Контактное лицо: Людмила
Телефон: 0977779012
Написать сообщение

Киев: Бухгалтерия, банк, финансы, аудит | #483672 Резюме в Киеве
Смотрите также:
Руководитель подразделения
начальник отдела
Начальник отдела бухгалтерского учета
Руководитель
Руководитель финансово-экономического отдела, заместитель финансового директора, Ведущий экономист
Letyshops [lifetime]
Внимание! Важно!Как не стать жертвой мошенничества
работа Офисный персонал, HR Веселое, вакансии Реклама, маркетинг, PR, вакансии Межевая, работа Реклама, маркетинг, PR Шишаки, поиск работы Реклама, маркетинг, PR, вакансии Компьютерные технологии, IT Кодыма, работа Реклама, маркетинг, PR, работа Торговля, продажи Ивано-Франковск, работа Временная работа, работа на дому Гусятин, трудоустройство Офисный персонал, HR, трудоустройство Долинская, вакансии Временная работа, работа на дому Киев, трудоустройство WEB-специалисты Днепропетровск, трудоустройство Широкое, поиск работы Работа для студентов Киев, работа Временная работа, работа на дому, поиск работы Днепропетровск, поиск работы Ужгород, вакансии Реклама, маркетинг, PR Золотойпоток, поиск работы Сквира, вакансии Сфера услуг Херсон, трудоустройство Реклама, маркетинг, PR Макаров, трудоустройство Работа для студентов, вакансии Телекоммуникации, связь, вакансии Временная работа, работа на дому Ирпень, поиск работы Офисный персонал, HR Великий Березный, вакансии Зализничное, трудоустройство Руководство, топ-менеджмент, трудоустройство Работа за рубежом Ивано-Франковск, трудоустройство Временная работа, работа на дому Канев, вакансии Харьков, трудоустройство Торговля, продажи Киев, трудоустройство Реклама, маркетинг, PR Ивано-Франковск, трудоустройство Бухгалтерия, банк, финансы, аудит, резюме Логистика, склад, ВЭД Киев,