Работа в Украине » Работа в Симферополе » Резюме: Офис-менеджер, Помощник руководителя

Резюме: Офис-менеджер, Помощник руководителя

Симферополь, 15:06, пятница, 23.01.2015

Зарплата: 30000 грн.
Пол: женщина
Возраст: 42 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 5+ лет
График работы: полный день

ООО «ТРИО» г. Симферополь, с 13. 04.1999 по 16.08.2010 (11 лет 4 месяца)

Направление деятельности - изыскательные работы и нефтегазовое проектирование в системе нефтегазового комплекса Украины.

Функциональные обязанности: осуществление телефонных входящих и исходящих звонков, работа с мини- АТС, Е-mail, Internet, Skype, сканер, ксерокс.
Приём посетителей, ведение офисного делопроизводства, вкл. формирование пакетов документов по заданным направлениям и классификация документации в строгом порядке по контрактам, большой объём работы, документооборот, формирование документации за несколько лет, совместная работа с архивом. Координация работы всех подразделений, выполнение заданий по машинописным работам, поступающие от специалистов всех отделов, перед сдачей проектов осуществлялась подготовка (редактирование, печать) ответов специалистов на Замечания, поступающие от экспертиз.

Приём корреспонденции, работа с почтовыми, курьерскими службами, заказ канцелярии, питьевой воды, организационные вопросы жизнедеятельности офиса: оформление приглашений, командировочных, заказ проездных билетов и т.д.

Достижения: приобретение работы с большим объёмом документации, навыки работы с архивом, опыт работы по сканирования чертежей, созданных в программе Auto Cad, получение знаний об особенностях сущности и структуры нефтегазовой отрасли.

НПК «Азимут Мед групп» г.Санкт-Петербург, РФ с 12.2001 по 01.2008 (6 лет 1 месяц)

Научно-производственная компания; полный цикл производства хирургического медицинского оборудования для эндоскопической хирургии широкого спектра, новые технологии

Функциональные обязанности: приём телефонных звонков и распределение их по направлениям, совместная работа с отделами компании, оформление и приём курьерских и почтовых отправлений, приём посетителей в Приёмной.

Одновременно работа в качестве личного помощника Генерального директора: формирование графика рабочего дня, ведение дел, заказ транспортных .проездных и иных билетов, бронирование гостиничных мест (часто поиск и оформление проживания в частных пансионах в сложной местности за рубежом), автомобилей, чаще - зарубежье, организация участий или посещений выставок, включая ежегодные крупнейшие Международные Медицинские Форумы в г.Москве "Здравоохранение" и в гг. Штутгарт, Мюнхен, Германия "OPTATEC" ;" MEDITECH". Оформление зарубежных заказов комплектующих и материалов для производства, переписка и телефонные переговоры на англ.языке.

Достижения: навык быстрого освоения нового сложного предмета бизнеса, потока научной информации, медицинской терминологии на англ.языке, опыта параллельного выполнения ряда задач методом оценки их первостепенности и определения объёма затрат времени на их выполнение, координации работы всех отделов крупной компании.

Мною был придуман слоган компании, получен приз в результате конкурса на лучший слоган компании: "Основа успеха- в надёжном партнёрстве! " который обозначен вверху на Главной страницы сайта: www.azimut.spb.ru

ЗАО «Дизейни» г.Санкт-Петербург, РФ с 15.07.1999 по 13.12.2001 - Иностранное предприятие, со 100% иностранным капиталом, действующее на территории РФ, Ген.директор гражданин США; конструирование, полный цикл производства и реализация модной женской одежды собственных, запатентованных торговых марок: Disegni, ISI, BIS.

Функциональные обязанности: работа в Приемной; входящие / исходящие звонки, ежедневный английский язык на бытовом и деловом уровне, внутренняя документация в компании почти вся на англ.языке.

Интенсивный ритм, учёт ежедневных продаж (приём сведений из Торговых Домов, Универмагов, секций, поступающих со многих регионов РФ, последующей оперативной передачи данных в группу операторов для последующей всесторонней обработки и создания к 12.00 ч. дня сводной таблицы, включающей продажи, данные по складу готовой продукции и материалов и по оценке работы каждого из продавцов на объектах торговли для планирования бонусных %.
Совместная работа с отделом “Merchandising & Planning department” по учёту ежедневных продаж.
Выполнение функций личного Ассистента-переводчика Генерального директора (замена Ассистента-переводчика в случае его отсутствия или по мере необходимости).
Оформление подписки на ежедневное, поступающее из Парижа Обозрение женской моды для профессиональных зарубежных производителей модной женской одежды "Women's Wear Daily" а также оформление подписки на другие издания, получении корреспонденции, работа с курьерскими службами, оформление почтовых отправлений.

ООО "Л.А.РОСС-Терминал" г.Санкт-Петербург, РФ (Таможенный терминал) с 03.1998 по 04.1999 (1 год 1 месяц)

После окончания специальных Гос.курсов, Государственным Таможенным Комитетом РФ приступила к исполнению обязанностей декларанта на Таможенном терминале. Позднее состоялось переведение на должность Начальник складов Временного и Таможенного Хранения

Функциональные обязанности: в качестве декларанта -оформление ГТД (Грузовых таможенных деклараций) на импорт/экспорт, другие таможенные режимы по оформлению прибывших грузов, приходящих на склады терминала грузовым транспортом (24 т.грузовики по международным книжкам МДП / TIR.) Соответственно весь спектр работы с документами как отправляющей, так и принимающей стороны.

В качестве работы Начальника складов СВХ и ТХ (Склады Временного и Таможенного Хранения) Проводилась ежедневная работа по незамедлительной проверке прибывающих на терминал грузов , включающей определение характера груза, заявленного в товарно-транспортных накладных, инвойсах на предмет его реальному соответствию, калькуляцию инвойсов, проверку данных о Поставщиках, водителях – перевозчиках на основе предъявленных ими водительских книжек МДП /TIR.

По результатам проверки мною оформлялись электронные Уведомления о прибытии транспортных средств для регистрации и срочной отправки оптоволоконной связью в Центральный Таможенный орган.

Поквартально оформлялись отчёты по всему грузопотоку с личным представлением их ответственному сотруднику вышеуказанного Центрального Таможенного Поста (т/п «Южный»).

В работу входил также контроль за работой отдела декларантов, оказание помощи, за соблюдением дисциплины, своевременным обновлением версий компьютерных программ на их рабочих местах, выдача чистых номерных бланков для работы по Журналу, сбалансирование их загруженности, контроль за работой, помощь в работе. Службы безопасности, за чистотой и порядком как в офисном помещении, также как и в ангарах, на всей территории.

Достижения: получение новых знаний, новой специальности, новой профессии.

Приобретение незначительного по продолжительности, но объёмного по насыщенности опыта руководящей работы.

ООО «ТРИО» г.Симферополь, с 13. 04.1999 по 16.08.2010 (11 лет 4 месяца)

Направление деятельности - изыскательные работы и нефтегазовое проектирование в системе нефтегазового комплекса Украины.
Функциональные обязанности: осуществление телефонных входящих и исходящих звонков, работа с мини- АТС, Е-mail, Internet, Skype, сканер, ксерокс.

Приём посетителей, ведение офисного делопроизводства, включая формирование пакетов документов и классификация документации по контрактам, большой объём работы, документооборот, совместная работа с архивом. Координация работы всех подразделений, выполнение заданий, поступающие от специалистов , перед сдачей проектов осуществлялась подготовка (редактирование, печать) ответов специалистов на Замечания, поступающие от экспертиз.

Приём корреспонденции, работа с почтовыми, курьерскими службами, заказ канцелярии, питьевой воды.

Достижения: приобретение работы с большим объёмом документации, навыки работы с архивом, опыт работы по сканирования чертежей, созданных в программе Auto Cad,

P.S^: c 2010 г. по 2015 г. дважды успешно работала секретарём и трижды оператором Call центров, в том числе в компании "Киевстар" имеется Сертификат на право доступа к продажам услуги "Киевстар" Домашний интернет. Однако, к сожалению работодатели не оформили меня на работу официально, с Приказом о принятии на работу, регистрацией в Трудовой книжке и я не указала эти работы в своём резюме, как и не получила полноценную заработную плату или не получила её вообще .

Личные и профессиональные качества
P.S^: c 2010 г. по 2015 г. дважды успешно работала секретарём и трижды оператором Call центров, в том числе в компании "Киевстар" имеется Сертификат на право доступа к продажам услуги "Киевстар" Домашний интернет. Однако, к сожалению, работодатели не оформили меня на работу официально, с Приказом о принятии на работу, регистрацией в Трудовой книжке и я не указала эти работы в своём резюме

Личностные и профессиональные характеристики: быстрые печать, освоение нового материала, отличная память, правильная дикция и поставленный голос, языковая грамотность, эрудиция, стремление к получению новых знаний и опыта.

По натуре коммуникабельна, оптимистична, активна, не конфликтна и не завистлива.

Несколько лет успешно занимаюсь фитнесом, с элементами танца, пилатеса и йоги, люблю плавание, сторонник здорового образа жизни во всех проявлениях.
Не курю, алкоголем не злоупотребляю.

Контактное лицо: Жанна
Телефон: 7(978)9037542
Написать сообщение

Симферополь: Офисный персонал, HR | #486296 Резюме в Симферополе
Смотрите также:
Офис- менеджер
Офис-менеджер
Корректор, офис-менеджер
Помощник руководителя, специалист по работе с клиентами, офис-менеджер
специалист по выдаче займов, офис-менеджер, помощник руководителя
Letyshops [lifetime]
Внимание! Важно!Как не стать жертвой мошенничества
вакансии Доманевка, работа Киев, вакансии Ивано-Франковск, трудоустройство Временная работа, работа на дому Фастов, поиск работы Кривой Рог, поиск работы Работа для студентов, трудоустройство Днепропетровск, поиск работы Бершадь, работа Менеджеры среднего звена, вакансии Реклама, маркетинг, PR, вакансии Работа для студентов Черновцы, трудоустройство Офисный персонал, HR, поиск работы Реклама, маркетинг, PR Алексадровка, трудоустройство Балабино, работа Золотойпоток, трудоустройство Алексадровка, работа Черновцы, трудоустройство Кириковка, трудоустройство Путила, поиск работы Сфера услуг, работа Работа для студентов Вознесенск, трудоустройство Работа для студентов Сумы, вакансии Временная работа, работа на дому, поиск работы Временная работа, работа на дому Хмельницкий, работа Тернополь, резюме Офисный персонал, HR, резюме Ужгород,