Работа в Украине » Работа в Харькове » Резюме: Бухгалтер (главный, единственный)

Резюме: Бухгалтер (главный, единственный)

Харьков, 15:41, пятница, 17.03.2017

Зарплата: 8000 грн.
Пол: женщина
Возраст: 44 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 5+ лет
График работы: свободный график

Мещерякова Оксана Семеновна, 07/08/1972 г.р., прописана и проживаю по адресу г.Харьков, пр.Победы-60А, кв.133, тел.дом. 336-97-20, моб. 097-320-1-330.
Увлечения: Клуб «Багги-Драйв», с 2008г заезды на спортмобилях по пересеченной местности.
Работать начала с 17 лет на заводе «Элеватормельмаш» слесарь-электромонтажник 1989-1993,
1993г. закончила курсы бухгалтеров РОО «Ковчег», после окончания осталась работать в РОО «Ковчег» бухгалтером-кассиром 1993-1994г.
В 1994г. принята на работу в ЧФ «Клен-С» бухгалтером-кассиром, в 1995г. назначена на должность главного бухгалтера.
В 1996г. поступила в ХНЭУ на курс «учет и аудит». Закончила в 2002г. по специальности экономист.
В 1999г. назначена на должность главного бухгалтера АО «Охрана и безопасность». Принимала непосредственное участие в организации работы предприятия. Регистрация во всех инстанциях и открытие счетов в банках, подготовка документов для оформления лицензий на охранные услуги. Параллельно вела еще 9 фирм: АО «Охрана», ООО «Охрана-2, ООО «Охрана-3», ООО «Охрана-4», ООО «Охрана-5», ООО «Охрана и безопасность-Киев», ООО «Охрана-Киев», ООО «Охрана и безопасность-Донецк», ООО «Охрана-Донецк», а так же ФЛП на едином налоге. Опыт работ с клиентами: поставщиками и заказчиками на этапе заключения договоров и дальнейшего сотрудничества. Интернет-Банк, сдача отчетов в электронном виде «Бест-Звит» «Медок», ведение кадровой дисциплины, кассы, транспорт, ГСМ, ВЭД, складской учет, управленческий учет, бухучет и налоговый учет, разработка автоматизации бухгалтерских и финансовых операций (1с 8). В подчинении 5 человек. Основными видами деятельности предприятий являлись: монтажные и охранные услуги, производство приборов охранной сигнализации, торговля. В сентябре 2010г. в связи с реорганизацией предприятия и по семейным обстоятельствам уволилась.
C 09/2010 по 12/2010 работала в г.Днепропетровск менеджер-администратор «Ермолинские полуфабрикаты». В обязанности входило поиск помещений под торговлю, набор персонала и обучение, работа с планограммой и выкладкой товара, проведение промо-акций для привлечения клиентов, ведение отчетности по торговым точкам, открытие новых точек, инкассация, инвентаризация. Проводить ротацию товара (использовала личный транспорт в работе). В подчинении находилось 10 торговых точек, 25 продавцов.
С 03/2011 по 03/2013 работала в фирме по продаже стройматериалов и хозтоваров ООО «Биллион» на должности менеджер-бухгалтер. В обязанности входило: ведение бухучета у частных предпринимателей и фирме, управленческого учета по всем организациям, заключение договоров с поставщиками и покупателями, прием и обработка заявок от покупателей, поиск поставщиков, ведение складского учета, закупка товара и доставка мелких заказов личным транспортом.
В 2013 году работала в Охранном Агенстве «БАСТИОН-СЕРВИС» начальником маркетингового отдела и заместителем начальника пульта. Обязанности: ведение бухгалтерского и управленческого учета по фирме и ФЛП, маркетинг рынка охранных услуг и оборудования для сигнализации, заключение договоров с рекламными компаніями, а также теле и радио компаниями, продвижением новой услуги для фирмы «централизованная охрана с реагированием», работа с клиентами, заключение договоров на монтаж и охрану, контроль за выполнением работ монтажной бригады.
Фрилансер – с начала 2013 года по настоящее время по удаленному доступу веду бухучет и управлену 1) рекламной фирмы (общая система + НДС + ВЭД) и охранной фирмы (ЕН, сложный учет зарплаты – графики посменной работы), СПД-ФЛ.
С августа 2014г по март 2016г. работала бухгалтером ООО «Слобожанская Технологическая Компания» - начинала единственным бухгалтером производственного предприятия со сложным складским учетом. Вела участок ВЭД, производство, нормирование затрат материалов на изготовление продукции , кадры и зп (посменная работа), вела: заказы с поставщиками, транспорт арендованный (путевые листы, ГСМ).
С мая 2016г по настоящее время работаю в сети гипермаркетов «Караван» на должности аудитор. Занимаюсь проведеним инвентаризаций по ТМЦ, провожу проверки выполнения норм, обязательных для предприятий торговли продуктовыми товарами. Работаю в программе 1с8-Розничная торговля. В связи с предстоящей реогранизацией сети занялась поиском работы.

Контактное лицо: Оксана
Телефон: +380973201330
Написать сообщение

Харьков: Бухгалтерия, банк, финансы, аудит | #493462 Резюме в Харькове
Смотрите также:
Бухгалтер, помощник бухгалтера
бухгалтер, помощник бухгалтера
зам гл бухгалтера
бухгалтер
Бухгалтер-экономист,помощник директора
Letyshops [lifetime]
Внимание! Важно!Как не стать жертвой мошенничества
работа Компьютерные технологии, IT Першотравенск, поиск работы Работа за рубежом Ровно, вакансии Сфера услуг, работа Временная работа, работа на дому Александрия, трудоустройство Гостинично-ресторанный бизнес, трудоустройство Львов, трудоустройство Временная работа, работа на дому, поиск работы Работа для студентов Верхний Рогачик, вакансии Красные Окны, вакансии Офисный персонал, HR Киверцы, работа Лубны, поиск работы Работа для студентов, работа Работа для студентов Шишаки, работа Володарское, поиск работы Березна, трудоустройство Офисный персонал, HR Днепропетровск, вакансии Верхнеднепровск, вакансии Кировоград, вакансии Киев, трудоустройство Тернополь, поиск работы Офисный персонал, HR Александрия, поиск работы Острог, вакансии Глухов, трудоустройство Тернополь, вакансии Образование, наука, воспитание, трудоустройство Офисный персонал, HR, трудоустройство Дрогобыч, резюме Торговля, продажи Харьков,