Работа в Украине » Работа в Одессе » Резюме: администратор офиса, офис-менеджер, помощник (ассистент) руководителя

Резюме: администратор офиса, офис-менеджер, помощник (ассистент) руководителя

Одесса, 21:46, воскресенье, 21.05.2017

Зарплата: 8000 грн.
Пол: женщина
Возраст: 30 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 5+ лет
График работы: полный день

Дата и место рождения: 04.07.1986 г., г. Измаил, Украина
Место жительства: Украина, г. Одесса
Семейное положение: не замужем

Образование:
2003-2009 гг.
Одесский государственный экономический университет
Факультет экономики и управления производством
«Менеджмент организации» (бакалавр) / "Инновационный менеджмент" (магистр)

Дополнительное образование:
2000-2002 гг. – Специализированные курсы «Курсы иностранных языков» – английский язык, диплом с отличием.

Опыт работы:

С 16.02.2016 г. по 12.05.2017 г. ООО «Спецэкоресурс» г. Одесса, Украина.
Административный отдел.
Должность – администратор офиса, личный помощник руководителя.
В подчинении – 1 сотрудник.
- подбор персонала;
- организация рабочих мест новых сотрудников;
- ведение официального кадрового учета;
- планирование и организация работы водителя;
- организация работы корпоративной мобильной связи;
- ведение учета мебели, техники и поддержание в исправном состоянии;
- организация налаженного документооборота как внутри компании, так и за ее пределами;
- формирование, отправка, получение, обработка и регистрация почтовой корреспонденции;
- организация командировок;
- разработка и поддержание в актуальном состоянии организационной структуры компании и должностных инструкций;
- ведение административно-хозяйственной деятельности (печатная продукция, канцтовары, продукты потребления, проветривание помещений, поддержание аптечки в актуальном состоянии и т.д.);
- организация корпоративных мероприятий;
- выполнение личных поручений руководителей (поиск и подбор информации, поиск и покупка товаров, организация обедов, учет подотчетных средств и т.д.);
- приготовление напитков для гостей и руководителей.

С 01.12.2012 г. по 15.02.2016 г. ООО «Грин-Порт» г. Одесса, Украина.
Административный отдел.
Должность – Руководитель отдела коммуникаций, личный помощник руководителя.
В подчинении – 3 сотрудника.
- контроль организации рабочих мест новых сотрудников;
- ведение официального кадрового учета;
- планирование и организация работы водителей и секретаря;
- контроль организации работы корпоративной мобильной связи;
- ведение учета мебели, техники и аренды помещений и поддержание в исправном состоянии;
- организация налаженной коммуникации на бумажных носителях как внутри компании, так и за ее пределами;
- прием и распределение входящих звонков;
- создание, проверка и актуализация отчетности;
- контроль формирования, отправки, получения, обработки и регистрации почтовой корреспонденции;
- организация бесперебойной работы интернет-ресурсов;
- организация командировок;
- разработка и поддержание в актуальном состоянии организационной структуры компании и должностных инструкций;
- контроль ведения административно-хозяйственной деятельности (печатная продукция, канцтовары, продукты потребления, проветривание помещений, поддержание аптечки в актуальном состоянии и т.д.);
- хранение и проставление печатей;
- организация корпоративных мероприятий;
- выполнение личных поручений руководителей (поиск и подбор информации, поиск и покупка товаров, организация обедов, учет подотчетных средств и т.д.);
- приготовление напитков для гостей и руководителей.

С 01.08.11 г. по 10.2012 г. ГП «Измаильский морской торговый порт» г. Измаил, Украина.
Отдел связей с общественностью и средствами массовой информации.
Должность – специалист по связям с общественностью и прессой.
- мониторинг публикуемой информации в СМИ, ее анализ. Прогнозирование информационных тенденций;
- учет выполненных работ по договорам на информационное обслуживание, оформление документов по оплате выполненных работ;
- прием, обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции отдела;
- осуществление контент-менеджмента, а также оптимизация структуры и дизайна корпоративного сайта ГП «ИЗМ МТП»;
- формирование и разработка макета информационного бюллетеня "Портовик Измаила", регулярная верстка информационного бюллетеня.

С 04.01.11 г. по 01.08.11 г. ГП «Измаильский морской торговый порт» г. Измаил, Украина.
Комбинат-предприятие общественного питания.
Должность – бухгалтер.
- ведение участков: учет ТМЦ, реализация продукции, план-меню, проверка товарного отчета;
- отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей.

С 02.02.09 г. по 27.02.10 г. Полиграфическая компания "CosaNostra" г. Одесса, Украина.
Должность – администратор.
- ведение переговоров с клиентами, оформление заказов;
- контроль над соблюдением дисциплины и правил трудового распорядка;
- ведение учетной документации;
- планирование и организация работы персонала (в подчинении более 15 человек);
- контроль над выполнением заказов клиентов.

Профессиональные навыки:
Опыт участия в выставках, навыки ведения делопроизводства и кадрового учета, опыт верстки, руководство персоналом, отличные организаторские способности, уверенный пользователь ПК.

Технические навыки:
MS Windows 7, Page Maker, Photoshop, MS Outlook, MS Office (Word, Excel, Power Point), интернет.
Офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты, ризограф).

Контактное лицо: Евгения
Телефон: 0966915609
Написать сообщение

Одесса: Офисный персонал, HR | #493658 Резюме в Одессе
Смотрите также:
Помощник руководителя, Офис менеджер
Помощник руководителя
Помощник руководителя
Крюинг-менеджер, ассистент крюинг-менеджера, ассистент руководителя
Ассистент руководителя
Letyshops [lifetime]
Внимание! Важно!Как не стать жертвой мошенничества
вакансии Временная работа, работа на дому, трудоустройство Офисный персонал, HR, трудоустройство Турка, работа Менеджеры среднего звена, поиск работы Реклама, маркетинг, PR, трудоустройство Временная работа, работа на дому Иршава, трудоустройство Работа за рубежом, трудоустройство Строительство, архитектура, недвижимость, поиск работы Работа за рубежом, трудоустройство Торговля, продажи Одесса, работа Макеевка, поиск работы Реклама, маркетинг, PR, поиск работы Разное Грицев, работа Менеджеры среднего звена, трудоустройство Бар, трудоустройство Временная работа, работа на дому, работа Ужгород, работа Разное Днепропетровск, трудоустройство Ровно, вакансии Гайсин, трудоустройство Ивано-Франковск, поиск работы Сфера услуг Киев, вакансии Временная работа, работа на дому, вакансии Образование, наука, воспитание Киев, вакансии Офисный персонал, HR Николаев, вакансии Белая Церковь, вакансии Реклама, маркетинг, PR, резюме Одесса, резюме Одесса,