Работа в Украине » Работа в Вознесенске » Резюме: Руководитель филиала,начальник отделения

Резюме: Руководитель филиала,начальник отделения

Вознесенск, 09:00, пятница, 15.12.2017

Зарплата: 10000 грн.
Пол: мужчина
Возраст: 46 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 5+ лет
График работы: полный день

Ключевая информация

Желание работать с полной отдачей, качественно выполнять работу для достижения поставленных целей и задач, проявить себя, быть полезным, заниматься любимым делом, применить весь свой опыт и профессиональные навыки.

Опыт работы

Начальник отделения
дек 2013 - дек 2015 (2 года 1 мес)
Райффайзен Банк Аваль (http://www.aval.ua/vacancy/)
более 500 сотрудников Банки

Руководство коллективом, направленное на достижение выполнения ключевых показателей деятельности банка.
Управление деятельностью отделения;

Организация выполнения плана продаж отделением;

Организация продаж и осуществление личных продаж банковских продуктов клиентам Розничного бизнеса с целью удовлетворения личных и коммерческих потребностей клиентов Банка;

Оформление продаж в учетных системах Банка;

Наставническая работа с персоналом отделения;

Контроль операций отделения.
Управление деятельностью отделения;

Приступив к выполнению обязанностей в отделении банка, сформировал штат сотрудников, в связи с полной заменой предыдущего коллектива. Улучшилось качество обслуживания клиентов, во многом за счет проведения мною систематических занятий, формальных и неформальных коучингов.
За период работы удалось вернуть старых клиентов на обслуживание и привлечь новых, тем самым обеспечив уровень доходности отделения и увеличив продажи некоторых плановых показателей (кредитование юридических лиц) на 150-160%.Был достигнут высокий уровень выполнения показателей по привлечению на обслуживание новых клиентов юридических и физических лиц и клиентов пенсионеров, а также клиентов с депозитами.
Кроме банковских продуктов, осуществлялись продажи страховых продуктов принадлежащих партнерам банка.
• Опыт построения системы продаж;
• Наличие опыта успешного запуска новых направлений с «нуля»;
• Опыт управления коллективом;
• Знание своего сегмента рынка;
• Системный подход к организации работы и нацеленность на результат;
• Опыт успешных продаж и обучения продажам команды «новичков»;

Руководитель розничного бизнеса
мар 2012 –по настоящее время
Центр учета и отчетности

Деятельность в сфере бухгалтерского учета, консультирования по вопросам налогообложения, официальный партнер фирмы 1С. (1C:Франчайзи))
Обслуживание юридических и физических лиц, применяя свои профессиональные навыки:
• знание стандартов бухгалтерского учета, норм налогового кодекса и действующего законодательства, умение работать с бухгалтерскими компьютерными программами;
• знание всех участков бухгалтерского учета
• трудолюбие, инициативность, аналитический склад ума, коммуникабельность, легкость в обучении;
• системный подход к выполнению поставленных задач, умение вести переговоры, умение распределять задачи и подзадачи и доводить их до подчиненных, умение нести ответственность за принятые решения; За время работы привлечено на обслуживание и заключены договора более чем с 70 юридическими и физическими лицами.

Начальник оперативного контроля ГНИ
июль 1995 - март 2012 (16 лет 9 мес)
ГНИ
более 500 сотрудников Государственный сектор

Выполняя обязанности в налоговой милиции (отдел налоговых расследований, отдел до следственных проверок) обслуживали 7 районов Николаевской области. Основная работа заключалась в следующем:
-выявление нарушений налогового законодательства и подготовка материалов для дальнейшей передачи в суд,
-участие в судебных разбирательствах, как в качестве свидетеля так и эксперта.
Работая начальником оперативного контроля, проводил проверки по вопросам соблюдения кассовой дисциплины, применения РРО и инвентаризация-ревизия торговых точек.
В подчинении находилось более 20 высококлассных специалистов. Выполняя свои обязанности, получил звание советника налоговой службы 3 ранга и самые лучшие воспоминания о прежней работе и о коллективе.

Главный бухгалтер
январь 1995 - июль 1995 (7 мес)
АО "Спецжилстрой"
от 100 до 250 сотрудников Строительство
Создание системы учета и отчетности, ведение бухгалтерского учета, сдача налоговой и финансовой отчетности.

начальник планово-экономического отдела
июль 1994 - январь 1995 (7 мес)
Вознесенский консервный завод
от 250 до 500 сотрудников Промышленность и Производство
Главные обязанности:
-Расчет себестоимости,
-Создание системы учета и отчетности.
-Планирование работы завода на всех участках с разумным подходом, с целью получения прибыли.
-За период работы сокращены издержки на вспомогательные материалы на 20% за год.
-Работая начальником планово-экономического отдела обеспечил бесперебойный процесс изготовления продукции, повысил эффективность работы завода.

Образование

Одесский национальный экономический университет (Одесса, Украина )
Год окончания 1994
Экономист, учетно-экономический факультет специалист

Кооперативное училище (Комрат, Молдова)
Год окончания 1989
Заготовитель Диплом с отличием

Курсы, тренинги, сертификаты

Тренинги по продажам(Одесса)
Год окончания 2015
Тренинги по продажам (техника и инструменты продаж)
Тренинги по менеджменту (Днепр)-2017г

Сертификат "Официальный партнер фирмы 1С .
Год окончания 2012
Тренинги по модели продаж

Дополнительная информация

Компьютерные навыки
Microsoft office, 1С, банковские программы.

Водительское удостоверение
Имеется личный автомобиль, права категорий А, В, С. Опыт вождения более 20 лет.

Дополнительная информация
Работу представляю в выполнении следующих обязанностей:
1)организация, контроль и координирование работы отделения;
2)построение эффективной работы персонала;
3)обеспечение выполнения отделением утвержденных плановых показателей;
4)обеспечение качественного обслуживания клиентов;
5)обеспечение документооборота отделения в соответствии с требованиями НБУ;
6)мониторинг прибыльности отделения.

Люблю развивать проекты, всегда имею ряд идей.
Способен управлять небольшой мобильной командой, большой опыт работы с документами и клиентами.
Способен выработать стратегию развития, реализовать ее внедрение.
Хорошо знаю системы налогообложения, кредитные и финансовые вопросы.
Просчитываю точку безубыточности любого рассматриваемого проекта.
Оценка рисков, привлекательность и инвестиционная жизнеспособность проектов.
Разработка и проведение рекламных компаний.
Имею хороший уровень работы с дополнительными программами, оргтехникой, специализированным оборудованием;
Наличие загранпаспорта;
Хочу работать в очень современной компании, для развития своих способностей и использования своего опыта.

Личные качества
Полная отдача любимому делу, качественное выполнение работы

Цель
Получить работу приносящую радость, а людям пользу.

Контактное лицо: Григорий
Телефон: 0502280651
Написать сообщение

Вознесенск: Руководство, топ-менеджмент | #493877 Резюме в Вознесенске
Смотрите также:
Директор,руководитель
Руководителя, организатора, менеджера, поиск информации
Руководитель проекта гостиницы. Консалтинг. Франчайзинг
руководитель: представительства, производства, конструкторско-технологического отдела
Директор по закупкам и логистики
Letyshops [lifetime]
Внимание! Важно!Как не стать жертвой мошенничества
поиск работы Реклама, маркетинг, PR Калуж, вакансии Работа для студентов, поиск работы СМИ, редактирование, переводы Киев, поиск работы Беляевка, работа Временная работа, работа на дому, поиск работы Разное Запорожье, поиск работы Временная работа, работа на дому Херсон, работа Компьютерные технологии, IT Житомир, работа Торговля, продажи Киев, поиск работы Офисный персонал, HR, работа Разное Винница, поиск работы Реклама, маркетинг, PR Голобы, вакансии Реклама, маркетинг, PR Лисичанск, работа Временная работа, работа на дому Ратно, работа Стрый, вакансии Работа за рубежом Черкассы, вакансии Никополь, поиск работы Офисный персонал, HR, вакансии Александрия, вакансии Менеджеры среднего звена, поиск работы Реклама, маркетинг, PR, поиск работы Кузнецовск, работа Днепропетровск, поиск работы Офисный персонал, HR, трудоустройство Сарны, поиск работы Харьков, резюме Транспорт, автосервис,