Работа в Украине » Работа в Харькове » Резюме: Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу_1

Резюме: Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу_1

Харьков, 16:37, понедельник, 16.09.2019

Зарплата:
Пол: женщина
Возраст: 36 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 5+ лет
График работы: полный день

Контактный телефон: 066-456-58-49, natalalevcenko16@gmail.com
Дата рождения: 01 января 1982 года
Образование:

- 2007 – 2009 гг. – Харьковский институт Межрегиональной академии управления персоналом, «Экономика труда и управление персоналом», менеджер по персоналу, заочно.
- 1999 – 2005гг. - Харьковский национальный аграрный университет, магистр селекции и генетики сельскохозяйственных культур; стационар.

Дополнительное образование:

- 2006 г. – Харьковский финансово-экономический институт, спецкурсы «Кадровое делопроизводство»;
- 2008 г. – семинар «Кадровая работа на предприятии от «А» до «Я».
- 2009 г. –Школа репетитора с основами психологии.
- 2018 – семинар «Free HR».

Знания:

- практическое и теоретическое знание кадрового делопроизводства и трудового законодательства;
- инструкция по ведению трудовых книжек;
- владение самостоятельными навыками работы с почтовыми приложениями и интернет – ресурсами на уровне опытного пользователя;
- владение стандартным пакетом MS Office (Word, Excel) на уровне опытного пользователя;
- самостоятельное обучение и работа в программах «NAVISION», SAP, 1C 7, 1C 8.3 (2 вариации), МЕДОК, GOLDEN GATE (пропуска), ПРИТС.

Навыки и умения:

- стаж работы по специальности – более 5 лет в крупных компаниях;
- заключение срочных трудовых договоров;
- совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе;
- оформление договоров о материальной ответственности;
- подготовка документов для оформления и перехода на банковские карточки;
- работа в команде;
- планирование и выполнение большого количества работы в сжатые сроки;
- опыт ведения нескольких юридических лиц;
- обеспечение укомплектования предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации;
- систематическое ведение внутренней отчетности;
- навык результативного выбора и дальнейшего размещения информации по вакансиям в общих и профильных СМИ;
- умение провести первичную беседу – знакомство нового сотрудника с компанией, корпоративными ценностями и общими правилами компании;
- внутренний аудит и курирования ведения кадрового делопроизводства в компаниях с филиальной сетью.

Работа:

Октябрь 2018г- июль 2019г – МЕБЕЛЬ-ТЕХНОСТИЛЬ.

-полное ведение кадрового делопроизводства,
-подбор персонала. Работа с банками.
-Работа в 1с 8.3, медок. Оформление зарплатных карт.
-Работа с нуля. Создание должностный инструкций, ПВТР, колдоговора, разных положений.
- подготовка информации для тендеров.

Февраль 2018г – август 2018г – ФРИЛАНС. Массовый подбор кассиров и кредитных инспекторов в пункты обмена валют.

Август 2017 г – ноябрь 2017 г – менеджер по персоналу ООО «Крона-Компани» КАРАВАН. Дополнительно ведение «Перфект-Лимитед». Работа по договору.
- полное ведение кадровой документации
- подбор руководящего и линейного персонала
- предоставление данных, списков, отчетов для закладки бюджета на 2018 год.
- внесение данных и составление отчета по базе приход-уход сотрудников
- внесение в 1С 8 табелей, графиков, приема, увольнения, перевода сотрудников
- работа с программой ПРИТС – передача заданий от руководства, внесение данных в процессе выполнения, согласования
- выдача пропусков
- контроль прохождения испытательного срока
- составление приказов на премии, возложение обязанностей, о материальной ответственности
- учет ночных часов
- составление и проверка табелей и графиков выхода на работу
- изменения в штатном расписании
- составление внутренней отчетности для руководства
- участие в разработке Правил деловой электронной переписки
- ежемесячный подсчет количества дней неиспользованного отпуска
- контроль за выходом сотрудника в отпуск согласно графика
- мониторинг заработных плат
- движение персонала

май 2017г – июль 2017 год – менеджер по персоналу «Завод Фрунзе».
- работа в программе 1С 7.
- полное ведение кадрового делопроизводства. Работа в условиях большой текучки кадров
- подбор персонала
- контроль работы уборщиц и дворника
- выдача пропусков
- отчет по базе приход-уход сотрудников
- заказ моющих средств, канцтоваров, пополнение карточек метро
- работа с распредами
- введение Положения об отстранении сотрудников от работы, находящихся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, ознакомление руководителей
- поиск данных в архиве
- отчет о проделанной работе за месяц
- работа за предшественников – восстановление документации, заполнение разных журналов, внесение в карточку П-2 данных про отпуска, внесение в трудовые книжки записей о приеме и переводе сотрудников, разнесение периодов в приказы по отпускам и т.д.

сентябрь 2014г – декабрь 2014г – инспектор по кадрам в компании ФОЗЗИ ГРУП. Ведение двух юридических лиц: «ФОРА» и охранное агентство «НАБАТ». Штат 600 человек.
- Работа в программе SAP (прием, перевод, отпуска, увольнения, больничные листы, работа с практикантами)
- Работа с web-табелем – составление, генерация графиков, контроль частичного заполнения табеля управляющими магазинов.
- Ведение кадрового делопроизводства.
- Выдача справок с места работы.
- Контроль работы на регионах.
- Выполнение поручений главного офиса.
- Выдача направлений в банк на получение зарплатной карты.

- октябрь 2011г – июнь 2013г - инспектор по кадрам (совмещение должности начальника отдела персонала) ООО «Крона-Компани» КАРАВАН. Штат 210 человек. - Полное ведение кадрового делопроизводства.
-Прием, перевод, отпуска, увольнение.
- Больничные листы.
- Организация учета, оформления и хранения трудовых книжек.
- Оформление командировок.
- Составление графиков отпусков и контроль за уходом сотрудников в отпуск.
- Составление и корректировка штатного расписания.
- Ведение табелей учета рабочего времени с разными графиками работы.
- Прогулы, акты, письма.
- Консультация руководства и персонала по КЗоТ.
- Поиск и подбор персонала от рабочей должности до руководителя отдела.
Проведение собеседований.
- Анализ зарплат на рынке труда. Анализ причин увольнения (составление опросника для увольняющихся).
- Корректировка должностных инструкций.
- Соглашение на обработку и учет персональных данных сотрудников.
- Ведение базы прихода-ухода сотрудников.
- Составление плана работы на месяц. Подготовка и участие в совещаниях.
- Сотрудничество с банком.
- Введение новых сотрудников в должность, контроль за прохождением испытатель- ного срока.
- Подсчет трудового стажа. Выдача справок и характеристик.

- декабрь 2009г – февраль 2010г – инспектор по кадрам ООО «Мед-сервис Харьков». Филиальная структура, численность – 350 человек. В подчинении 2 человека, которые работают отдаленно на филиалах.
- Ведение табелей учета рабочего времени.
- Штатное расписание.
- Прием, перевод, увольнение сотрудников, отпуска, больничные листы, ведение и заполнение трудовых книжек, приказы, отчетность в центр занятости.
- Сдача внутренней отчетности.
- Перевод сотрудников из одного предприятия на другое.
- Внесение данных в программу 1С.
- Работа с договорами и доп.соглашениями.
- Организация работы офиса.

- октябрь 2006 г – декабрь 2008 г - инспектор по кадрам департамента по персоналу корпорации «АИС». Количество сотрудников – 750 человек.
- Полное ведение кадрового делопроизводства.
- Заключение срочных трудовых договоров.
- Обучение внутренним стандартам и нюансам работы новых сотрудников.
- Перевод сотрудников из одного предприятия на другое.
- Налаживание хороших отношений с руководством, отделами и персоналом для дальнейшей продуктивной работы.
- Отличное прохождение аттестации, внешних проверок.
- Проведение внутреннего аудита.
- Консультации сотрудников по КЗоТ.
- Организация работы и рабочего времени.

- июль 2005 г – август 2006 г – Фермерское хозяйство «Вишневый сад». Ведение кадрового делопроизводства.

Личные качества: быстро осваиваю компьютерные программы, легко обучаюсь новой работе, коммуникабельна, внимательна, грамотна, исполнительна, уравновешенна.

Контактное лицо: Наталья
Телефон: 0664565849
Написать сообщение

Харьков: Офисный персонал, HR | #495532 Резюме в Харькове
Смотрите также:
инспектора отдела кадров
Инспектор по кадрам, начальник ОК
Инспектор отдела кадров, помощник руководителя
Инспектор отдела кадров
Инспектор отдела кадров и охраны труда
Letyshops [lifetime]
Внимание! Важно!Как не стать жертвой мошенничества
поиск работы Реклама, маркетинг, PR, вакансии Временная работа, работа на дому Херсон, работа Киев, трудоустройство Временная работа, работа на дому, поиск работы Реклама, маркетинг, PR, работа Реклама, маркетинг, PR, работа Белая Церковь, трудоустройство Офисный персонал, HR Днепропетровск, поиск работы Бар, вакансии Воронеж, работа Временная работа, работа на дому, вакансии Офисный персонал, HR Николаев, поиск работы Строительство, архитектура, недвижимость, работа Воронеж, трудоустройство Менеджеры среднего звена Ладыжин, трудоустройство Запорожье, работа Разное Новоархангельск, трудоустройство Временная работа, работа на дому, поиск работы Временная работа, работа на дому Ивано-Франковск, поиск работы Ресторанный бизнес, кулинария Киев, работа Работа для студентов, поиск работы Руководство, топ-менеджмент, поиск работы Работа за рубежом, работа Львов, вакансии Реклама, маркетинг, PR, поиск работы Работа за рубежом, вакансии Временная работа, работа на дому, работа Временная работа, работа на дому, трудоустройство Временная работа, работа на дому, трудоустройство Ресторанный бизнес, кулинария Ужгород, работа Купянск, вакансии Реклама, маркетинг, PR Котельва, вакансии Строительство, архитектура, недвижимость Харьков, поиск работы Реклама, маркетинг, PR, вакансии Кировоград, вакансии Реклама, маркетинг, PR, резюме Львов, резюме Одесса,