"Фабрика бакалейных продуктов"- лидирующее украинское предприятие на рынке фасованных круп, включающее в себя мощный производственный комплекс, современные перерабатывающие и упаковочные линии.
Предприятие занимает до 50% в Premium сегменте рынка круп розничной торговли Украины.
Благодаря хорошо развитой дистрибьюторской сети, продукция компании "Фабрика бакалейных продуктов" под торговыми марками "Жменька", "Сладов" и "Salute di Mare"- охватывает более 80 процентов украинского рынка, а также представлена на полках "русских" магазинов и в отделах этнической кухни супермаркетов США, Канады, Германии, Великобритании и Австралии.
Миссия
Мы считаем своим предназначением создать условия, чтобы каждый человек имел возможность быть счастливым, ведя здоровый образ жизни, питаясь вкусными и полезными продуктами.
Мы заботимся о том, чтобы все люди дольше сохраняли молодость, гордились собой и наслаждались жизнью.
Каждый человек, который ценит здоровье, оценит и качество нашей продукции, создаваемой для поддержания и укрепления здоровья.
ЗДОРОВО ПИТАЯСЬ – ЗДОРОВО ЖИВЕМ!
Наши ЦЕННОСТИ:
1. Здоровье и счастье людей: наша продукция – для здорового образа жизни.
2. Мы – приверженцы и пропагандисты здорового образа жизни и новой культуры питания.
3. Мы твердо соблюдаем принципы доступности, безопасности и полезности нашей продукции.
4. Мы соблюдаем качество продуктов и услуг, формирующее и укрепляющее доверие и гордость наших партнеров, клиентов и конечных потребителей.
5. Наши партнеры: мы закупаем и создаем цивилизованный продукт и формируем цивилизованный рынок.
6. Мы выступаем за культуру отношений с партнерами и создание стратегических альянсов с ними.
7. Мы за открытость отношений: мы всегда готовы к диалогу.
8. Мы поддерживаем отечественных сельхозпроизводителей.
9. Наш персонал: мы ценим каждого сотрудника, создаем условия для роста профессионализма, инициативы, самостоятельности и ответственности людей, повышения их благосостояния, мы декларируем право на ошибку, способствующее развитию инициативы и творчества персонала.
Наша СТРАТЕГИЯ:
-
Укрепление и развитие имиджа существующих торговых марок «Жменька», «Сладов», «Salute di Mare»;
-
Разработка и вывод на рынок новых продуктов в других товарных группах;
-
Популяризация здорового питания и здорового образа жизни в СМИ;
-
Развитие имиджа компании;
-
Расширение зарубежных рынков сбыта;
-
Постоянное совершенствование производства, улучшение условий труда, сокращение производственного цикла и издержек;
-
Внедрение системы менеджмента качества, сертификация ISO 9001;
-
Качественная реструктуризация системы управления; внедрение процессного и проектного менеджмента;
-
Систематическое обучение и развитие персонала, «взращивание» звезд бизнеса;
-
Развитие маркетинга партнерских отношений, информирование партнеров;
Создание условий для долгосрочных партнерских отношений.