Группа компаний «Толока» работает на рынке печатных изданий с 1990 года. Принцип передачи опыта из поколения в поколение, от читателя к читателю является важнейшим связующим звеном более чем 20 периодических изданий, которые мы выпускаем. Наша компания входит в тридцатку крупнейших издательских домов на постсоветском пространстве. Совокупный годовой тираж изданий составляет более 70 млн. экземпляров. Наши успехи отмечены многими профессиональными сообществами и государственными наградами :«Золотая литера», «Бренд года», «Выбор года» и «Золотой фонд прессы».
Наши издания – это газеты, журналы, спецвыпуски и пр., посвященные полезным советам в области домашнего хозяйства, садоводства, здоровья, досуга и воспитания. Компания «Толока» производит и распространяет на рынках СНГ следующие издания:
- "Домашний"
- "Народный доктор"
- "Секреты исцеления"
- "Наша кухня"
- "Секреты кухни"
- "Делаем сами"
- "Цветок"
- "Домашние цветы"
- "Волшебный"
- "Золотые рецепты наших читателей"
- "Супермама"
- "Садовод и огородник"
- "Психология и Я"
- "Здоровый малыш"
- "Кулинарные советы"
- "Счастливая и красивая"
- "Домашняя энциклопедия здоровья"
- "Сваты"
- "Сваты на пенсии"
- "Сваты на даче"
- "Сваты на кухне"
- "Саша и Маша"
- "Усадьба"
В структуру группы компаний входят издательские дома в России, Беларуси и Украине, а также партнерские компании в Литве и США. Издания «Толоки» продаются в восьми странах мира: Россия, Беларусь, Украина, Казахстан, Молдова, Латвия, Литва и США.
В 2014 году Группа компаний ТОЛОКА запустила первые интернет- проекты, рассчитанные на женскую аудиторию, а также садоводческую тематику.