Работа в Украине » Работа в Киеве » Резюме: Начальник отдела, экономист, бухгалтер

Резюме: Начальник отдела, экономист, бухгалтер

Киев, 12:21, четверг, 23.04.2015

Зарплата: 7000 грн.
Пол: женщина
Возраст: 36 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 5+ лет
График работы: полный день

Цель: Работа в финансовом учреждении либо в производственной/торговой сфере. Стремлюсь принести пользу компании, применив свои профессиональные навыки, знания и качества, а также приобрести новый важный опыт. Готова к начинаниям и изменениям специфики прежней работы.
Ключевые компетенции:
1. Общий стаж работы 12 лет в финансово-экономической сфере, в т.ч. 2 года в продажах как менеджер и экономист-аналитик, 10 лет в банковской сфере.
2. Опыт управления людьми боле 2-х лет.
3. Разработка, тестирование, внедрение нових продуктов.
4. Разработка методологи положений в работе, анализ качественных и количественных результатов работы.

Образование:
09.2000 г.- 07.2002 г. Сумской Государственный Университет - факультет экономический (специальность экономист на предприятии, с правовым обеспечением хозяйственной деятельности)
09.1994 г. - 07.2000 г. СГПУ им. А.С. Макаренко - факультет исторический (специальность историк-правововед)
Дополнительно: 15.02.2011 г. – 02.06.2011 г. - Обучение на курсах повышения квалификации «Современный бухгалтерский и налоговый учет, 1С-8» в АООТ «Харьков ОНЛАЙН».

С 07.2012г. – специалист отдела розничного бизнеса КРО ПАО «Фольксбанк». г. Киев.
Обязанности:
1. Выполнение бизнес-плана отделения:
- активные продажи банковских продуктов (поиск и привлечение клиентов, проведение встреч и презентаций с потенциальными клиентами);
- осуществление кросс-продаж; привлечение зарплатных проектов, с последующим их обслуживанием.
2. Консультации и операционное обслуживание по всем продуктам розничного бизнеса:
- текущие, пенсионные и социальные счета; депозитные вклады; платежные карты;
- денежные переводы; валютные операции (платежи СВИФТ);
- зарплатные проекты; овердрафты;
- консультации по кредитам; депозитарные ячейки.

C 08.2011г. по 05.2012г. – экономист 2 категории отдела координации продаж розничных продуктов Управления розничного бизнеса ПАО «МЕГАБАНК», г. Харьков.
Обязанности:
1. Консультативные услуги ФЛ и работникам кредитных подразделений региональной сети.
2. Проверка и анализ документов для получения кредитов, эффективности операций и источников погашения кредитной задолженности.
3. Контроль соблюдения региональными подразделениями уровня доходности по определенным видам кредитования.
4. Подготовка информации для рассмотрения Кредитным Комитетом/Комиссией вопросов кредитования.
5. Осуществление мониторинга кредитной деятельности подразделениями региональной сети, контроль за исполнением ними условий внутренних нормативных документов банка.

Уволилась в связи с переездом в г. Киев

09.2010 г. – 07.2011 г. – экономист в юридической компании ООО «UG International», г. Харьков.

09.2007 г. – 04.2010 г. – ОАО «СЕБ Банк» (АБ «Факториал-Банк»), г. Харьков. БЭК - Офис
Начальник отдела учета депозитов ЮЛ и ценных бумаг. Обязанности:
1. Осуществление бухгалтерского учета и контроля операций с ЦБ и депозитами ЮЛ.
2. Контроль выполнения обязательств Банка перед клиентом, выплата начисленных %, возврат депозита по окончанию срока договора, а также досрочный возврат с предусмотренными штрафными санкциями;
3. Оформление депозитных сделок с открытием аналитических счетов и внесения параметров в АБС Б2, контроль и верификация сделок.
4. Учет первичных документов (оригиналы договоров и дополнительных соглашений к ним и т. п.).
5. Обеспечение своевременного выполнения статистической отчетности НБУ.
Начальник сектора учета кредитования Управления учета и контроля банковских операций
1. Контроль согласования выданного кредита и условий договора.
2. Проверка правильности выбранного типа обеспечения.
3. Открытие балансовых и внебалансовых счетов для учета задолженности и обеспечения.
4. Верификация электронных договоров.
5. Ежедневный контроль начисления % и комиссионного дохода.
6. Контроль вынесения кредитов на счета сомнительной и безнадежной задолженности.
7. Контроль своевременного закрытия кредитных сделок, сделок по обеспечению и «Абонплаты и комиссии».
Причина смены работы – продажа учреждения с последующим сокращением кадров.

03.2007 г. - 09.2007 г. – главный специалист Бэк-офиса ХФ АБ «Брокбизнесбанк», г. Харьков. Обязанности:
1. Обеспечение своевременного и качественного выполнения распоряжений отдела кредитных операций:
- открытие и ведение счетов ФЛ и ЮЛ для учета выданных кредитов, начисленных %, оприходованных залогов и документов, просроченной задолженности по выданным кредитам и % согласно распоряжений КО;
- выполнение бухгалтерских проводок по всем вышеуказанным операциям;
- выполнение операций по списанию средств со счета клиента на основании платежного поручения клиента, контроль правильности оформления платежных документов;
- контроль выполнения термина беспрерывного пользования овердрафтом;
- закрытие счетов ФЛ и ЮЛ по учету выданных кредитов, начисленных %, оприходованных залогов после погашения кредитов.
2. Выполнение бух. проводок согласно распоряжений отдела индивидуального бизнеса:
- открытие, закрытие и ведение текущих, депозитных и карточных счетов в нац., ин. валюте;
- перечисление средств на пополнение карточного счета, для зачисления % по депозитам, пенсии и личные средства ФЛ;
- отображение операций загрузки, разгрузки и списания средств согласно модуля эмиссии по банкоматам, пос-терминалу;
- начисление, перечисление % по депозитам срок действия которых закончился;
- выполнение операций по экспорту в операционный день данных из программных комплексов, согласно данных кассовых журналов и сведенных кассовых документов;
- операции по внебалансовым счетам с бланками строгой отчетности, банковскими платежными картами, страховыми сертификатами и др. ценностями.

06.2006г. – 02.2007г. – главный специалист Бэк-Офиса (платежные карты). АБ «Брокбизнесбанк» г. Киев

10.2004 г. - 05.2006 г. – И. О. начальника отделения АТ «Индекс – банк», г. Киев:
1. Привлечение клиентов (Ю/Л и Ф/Л).
2. Выдача кредитов, реализация депозитных программ.
3. Выполнение плана показателей отделения.
4. Контроль за работой отделения и составления отчетности.

Навыки: в совершенстве владею компьютером (Microsoft Office, Internet, Outlook Express, Lotus, АБС Б2, Account Manager, Scrooge3, ZOOM, Liga, Клиент-Банк). Свободно владею русским и украинским языками, английский – базовый (чтение и перевод со словарем), изучаю в настоящее время.
Деловые качества: коммуникабельна и тактична, в работе ответственна и исполнительна, аккуратная и пунктуальная, способна самостоятельно принимать решения; с энтузиазмом отношусь к обучению и никогда не останавливаюсь на достигнутом. Стрессоустойчива, дисциплинированна, умею работать как в команде, так и самостоятельно. Самообучаема, постоянно совершенствую свой профессиональный уровень.

Контактное лицо: Ирина
Телефон: 0505515052
Написать сообщение

Киев: Бухгалтерия, банк, финансы, аудит | #473414 Резюме в Киеве
Смотрите также:
кредитний експерт, ризик-менеджер, аналітик,
Специалист по кредитованию
Ищу работу
кредитный специалист, администратор
Специалист по кредитованию
Letyshops [lifetime]
Внимание! Важно!Как не стать жертвой мошенничества
поиск работы Вашковцы, работа Реклама, маркетинг, PR, работа Временная работа, работа на дому, поиск работы Офисный персонал, HR, поиск работы Работа для студентов, вакансии Торговля, продажи, трудоустройство Временная работа, работа на дому Днепропетровск, вакансии Киев, поиск работы Работа за рубежом, вакансии Работа за рубежом, трудоустройство Киев, трудоустройство Компьютерные технологии, IT Приморск, трудоустройство Берестечко, трудоустройство Реклама, маркетинг, PR, работа Киев, поиск работы Кировоград, работа Реклама, маркетинг, PR, трудоустройство Чаплинка, вакансии Вилково, трудоустройство Служба безопасности, охрана Цюрупинск, вакансии Работа за рубежом Одесса, работа Строительство, архитектура, недвижимость Днепропетровск, поиск работы Строительство, архитектура, недвижимость, вакансии Доманевка, поиск работы Одесса, работа Разное Свалява, поиск работы Гуты, трудоустройство Реклама, маркетинг, PR, работа Строительство, архитектура, недвижимость Ялта, работа Временная работа, работа на дому Мариуполь, резюме Служба безопасности, охрана Киев, резюме Бухгалтерия, банк, финансы, аудит, резюме Одесса,