Работа в Украине » Работа в Одессе » Резюме: ИНСПЕКТОР ОТДЕЛА КАДРОВ

Резюме: ИНСПЕКТОР ОТДЕЛА КАДРОВ

Одесса, 10:05, среда, 19.11.2014

Зарплата:
Пол: женщина
Возраст: 40 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 5+ лет
График работы: полный день

Образование
Высшее
с 02.1998 по 06.2003
1998г. – 2003г. Одесский Национальный Университет им. И.И.Мечникова, экономико-правовой факультет, специальность - юрист

Опыт работы:
Менеджер по персоналу
05.06.2013г. – 20.12.2013г.
«ООО Автобард» - (торговля)
- поиск и подбор рабочего персонала, персонала среднего звена, рядового персонала офиса, торговый персонал;
- организация и проведение собеседований;
- формирование отчетности по заполнению вакансий, текучести персонала;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности;
- участие в адаптации персонала, мотивации и оценке;
- аттестация персонала;
- Формирование отчетности по персоналу (численность, текучесть).
- формирование корпоративной культуры.

старший инспектор отдела кадров (начальник отдела кадров)
с 10.2010 по 19.07.2012г.
ГУЦ "Одесский центр професионально-технического образования государственной службы занятости».

работа с персоналом;
- прием заявок на подбор специалистов;
- формирование рекламных объявлений о вакансиях Компании;
- мониторинг и аналитика рынка труда;
- Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва;
- хорошие знания КЗоТа;
- опыт сдачи отчетов;
- опыт прохождения проверок;
- подбор персонала, проведение интервью;
- знания и навыки технологий поиска и подбора персонала различного уровня;
- формирование профессиональных и личностных требований к кандидатам;
- проведение первичного отбора
- анализ резюме, телефонное интервью;
- проведение собеседований;
- участие в проектах отдела персонала: (оценка, обучение, адаптация);
- аттестация;
- сбор рекомендаций, тестирование;
- формирование кадрового резерва;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме,
- знание трудового законодательства
- прием, перевод, увольнение сотрудников,
- формирование должностных инструкций,
- штатное расписание,
- ведения табеля учета времени;
- ведение и хранение трудовых книжек, личных дел сотрудников,
- работа с базой данных, соц. сетями.
- оформление больничных листов, выдача справок с места работы,
- формирование и передача кадровых документов в архив,
- организация и контроль прохождения сотрудниками медицинских осмотров
- оформление договоров;
- оформление документов по пенсионному страхованию и медицинскому страхованию
- составление графика отпусков.
- работа с бухгалтерией.
- выдача справок.
- проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности.
- сдача отчетов.
- Взаимодействие с Высшими учебными заведениями, Центрами занятости.

Юрист; кадровик
с 03.2004 по 10.2010 (6 лет 7 месяцев)
ЧП "Автократ" работа с персоналом;
Должностные обязанности:
- юридические функции :
-(составление договоров, работа с законодательной базой, работа с органами местного самоуправления).
-работа с документацией.
- бухгалтерия:
-(обработка и оформление первичной документации(авансовые отчеты,обработка отчетов производителей работ, приходные накладные от менеджеров,)
-учет дебиторской и кредиторской задолженности,
-ведение кaccы, банка ( пользование системой «Клиент-Банк»)
-учет товарно-материальных ценностей;
-составление и сдача бухгалтерской налоговой и статистической отчетности, финансовой отчетности в органы местного самоуправления;
-подбор персонала;
- ведение кадрового делопроизводства(личные дела, прием и увольнение работников, ведение трудовых книжек)
-ведение бухгалтерского и налогового учета СПД (торговля) на общей системе налогообложения, единый налог, составление и сдача бухгалтерской налоговой и статистической отчетности, финансовой отчетности в органы местного самоуправления .
Кадровая работа.
Работа с персоналом;
ведение кадрового делопроизводства (подбор, обучение, адаптация, управление).
- знание трудового законодательства
- прием, перевод, увольнение сотрудников,
- отпуска;
- штатное расписание,
- ведение и хранение трудовых книжек, личных дел сотрудников,
- отчетность,
- оформление больничных листов, выдача справок с места работы,
- формирование и передача кадровых документов в архив,
- организация и контроль прохождения сотрудниками медицинских осмотров

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
пунктуальность; ответственность; презентабельность; объективность; умение работать в команде; результативность.

Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, 1С 8.2.,Опытный пользователь ПК(Работа с приложениями Мicrosoft Office: Excel, Word; Outlook; работа с internet -приложениями Internet Explorer, Express), Владение языками
Украинский, русский — эксперт

Контактное лицо: Куркина Оксана Викторовна
Телефон: 0674857180
Написать сообщение

Одесса: Офисный персонал, HR | #474848 Резюме в Одессе
Смотрите также:
HR менеджер
инспектор отдела кадров
инспектора отдела кадров
Администратор офиса, офис-менеджер, инспектор ОК, менеджер по персоналу
Инспектор по кадрам
Letyshops [lifetime]
Внимание! Важно!Как не стать жертвой мошенничества
трудоустройство Разное, поиск работы Разное Бершадь, вакансии Временная работа, работа на дому, работа Временная работа, работа на дому, работа Временная работа, работа на дому, поиск работы Разное Николаев, трудоустройство Временная работа, работа на дому Волочиск, работа Работа для студентов, поиск работы Гостинично-ресторанный бизнес, трудоустройство Одесса, работа Горняцкое, работа Путивль, работа Запорожье, трудоустройство Белая Церковь, работа Временная работа, работа на дому Шепетовка, работа Временная работа, работа на дому, вакансии Разное Заболотов, трудоустройство Реклама, маркетинг, PR Полтава, вакансии Белая Церковь, поиск работы Временная работа, работа на дому Чернигов, трудоустройство Запорожье, работа Временная работа, работа на дому, поиск работы Временная работа, работа на дому, вакансии Менеджеры среднего звена, поиск работы Торговля, продажи Киев, резюме Юриспруденция, консалтинг, страхование,