Работа в Украине » Работа в Одессе » Резюме: Секретарь, офис-менеджер

Резюме: Секретарь, офис-менеджер

Одесса, 11:23, пятница, 07.03.2014

Зарплата: 3500 грн.
Пол: женщина
Возраст: 30 лет
Образование: среднее
Опыт работы: 5+ лет

Общее среднее образование:
1990 – 2000 гг.
общеобразовательная школа I-III ступеней пгт. Черноморское Коминтерновского района Одесской области.

Дополнительное образование:

19.09.2001 - 12.11.2001 г.
получено квалификационное свидетельство в Одесском национальном политехническом университете по специальности „Делопроизводитель (с навыками работы на ПЭВМ)”.

13.07.2001 - 19.11.2002 г.
получен диплом в корпорации „Харьковский торгово–экономический институт” по специальности бухгалтер.

Трудовой стаж:

Период работы: 04.2001 –01.2002 г. – ООО «Таврия-В»
Специализация фирмы: торговля продуктами питания
Должность: оператор ЭВМ.

Основные обязанности:
- подготовка данных на электронных носителях;
- набор и обработка информации;
- расчет и составление таблиц для отчетов;
- обработка документации с целью внесения её в компьютерные базы данных.

Период работы: 2003-2014 г. – ООО «Экспертное Агентство «Укрконсалт»
Специализация фирмы: оценка недвижимости и др. направления деятельности
Должность: помощник руководителя, офис-менеджер.

Основные обязанности:
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- составление договоров на выполнение работ и актов приема-передачи, их распечатывание и передача Заказчикам по распоряжению директора;
- работа с системой «Клиент-Банк» (оформление платёжных поручений);
- по поручению директора и зам. директора выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению директора и зам. директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
-организация встречи посетителей и гостей Компании.
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- обеспечение жизнедеятельность офиса: заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии ежеквартально, осуществление подписки на периодические издания.

Дополнительная информация:

Опыт работы с программами:
MS Office (Word, Excel, Internet) почтовые программы: M. Outlook, The Bat.
Знания языков: Русский, Украинский, Английский — со словарём.

Деловые качества: организованность, дисциплинированность, обязательность, инициативность, ответственность, самостоятельность, стремление к лидерству.

Личные качества: честность, порядочность, внимательность, аккуратность, коммуникабельность, адаптивность, умение работать в коллективе.

Интересы:
Художественная литература, музыка, спорт.

Контактное лицо: Надежда
Телефон: 0977183633
Написать сообщение

Одесса: Офисный персонал, HR | #476136 Резюме в Одессе
Смотрите также:
Секретарь,Офис-Менеджер
офисная работа
Секретарь, Оператор ПК
секретаря, офис-менеджера, администратора
секретарь, ассистент директора
Letyshops [lifetime]
Внимание! Важно!Как не стать жертвой мошенничества
поиск работы Офисный персонал, HR, трудоустройство Временная работа, работа на дому Верховцево, трудоустройство Работа за рубежом, работа Одесса, работа Временная работа, работа на дому Воронеж, поиск работы Офисный персонал, HR, работа Офисный персонал, HR, вакансии Работа за рубежом Одесса, работа Работа за рубежом Мариуполь, работа Киев, работа Ивано-Франковск, поиск работы Реклама, маркетинг, PR Делятин, работа Яготин, работа Работа для студентов Запорожье, трудоустройство Щорс, трудоустройство Временная работа, работа на дому Зализничное, вакансии Козлов, трудоустройство Работа за рубежом, трудоустройство Менеджеры среднего звена Казачья Лопань, поиск работы Логистика, склад, ВЭД, трудоустройство Временная работа, работа на дому, поиск работы Гостинично-ресторанный бизнес, трудоустройство Работа за рубежом, работа Разное Бровары, вакансии Мелитополь, вакансии Гуляйполе, работа Торговля, продажи Одесса, работа Ресторанный бизнес, кулинария, работа Хмельницкий, вакансии Инженерия, производство, рабочие специальности, поиск работы Временная работа, работа на дому Калуш, работа Харьков, работа Менеджеры среднего звена, трудоустройство Работа за рубежом Краматорск, вакансии Разное Приазовское, поиск работы Реклама, маркетинг, PR, поиск работы Ивано-Франковск, работа Временная работа, работа на дому Одесса, трудоустройство Офисный персонал, HR, резюме Культура, кино, шоу-бизнес, резюме Разное Запорожье,