Работа в Украине » Работа в Харькове » Резюме: Юрист, помощник руководителя, менеджер по персоналу, менеджер по продажам

Резюме: Юрист, помощник руководителя, менеджер по персоналу, менеджер по продажам

Харьков, 09:31, среда, 12.03.2014

Зарплата: 5 грн.
Пол: женщина
Возраст: 35 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 5+ лет
График работы: полный день

Мобильный: 050-401-39-82
e-mail: dashik78@mail.ru

Сведения о себе:
Лебедева Дарья Сергеевна, 20.12.1978 года рождения.
Не состою в браке, имею сына 01.03.2002 года рождения.
Место жительства – г. Харьков, Садовый проезд, д. 30, кв.19.

Образование:
1995 – 2000 гг. – Юридический факультет Харьковского государственного университета имени Г.С. Скороды. Квалификация – правоведение. Специальность – юрист, преподаватель права.

2000-2002гг. – Психологический факультет Харьковского государственного университета имени Г.С. Скороды. Квалификация – психология. Специальность - психолог, преподаватель психологии
2005г. - аспирант Харьковского национального унверситета им. В. Н. Каразина
Публикация научных работ, статей в профессиональных научных журналах, утвержденных ВАК Украины
Опыт работы:
1. С августа 1998 г. по сентябрь 2000г. – работа в должности помощника юриста ООО «КАМО».
В должностные обязанности входило следующее:
• Составление, анализ и сопровождение хозяйственных договоров;
• Консультации в области трудового, семейного, наследственного, жилищного права.

2. С сентября 2000 г. по январь 2004г. – младший специалист СП «АМИС Интернешенел ЛТД»
В должностные обязанности входило следующее:
• Психодиагностика;
• Подбор персонала для заказчиков;
• Составление психологического портрета претендентов на должность;
• Анализ и коррекционная работа с коллективом Заказчика;
• Психологические консультации;
• Разработка систем подбора, адаптации, аттестации, мотивации персонала
3. С января 2004 г. по ноябрь 2005г. – начальник отдела кадров ДП «Охранное агентство «О-Мега» ООО «О-Мега»
В должностные обязанности входило следующее:
• Разработка и внедрение кадровой политики предприятия;
• Разработка корпоративного кодекса предприятия;
• Координация работы предприятия - выбор приоритетных направлений деятельности, налаживание и организация отношений с другими службами, распределение обязанностей, документооборот и др.
• Подбор персонала; оформление и увольнение сотрудников;
• Организация и проведение консультаций персонала по вопросам законодательства;
• Составление психологического портрета претендента на должность при подборе персонала;
• Психологическое консультирование персонала;
• Психологическая помощь персоналу;
• Сопровождение финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
4. С ноября 2005 г. по настоящее время – юрисконсульт ООО «КОМПАНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ АКТИВАМИ «МЕРКУРИЙ – КАПИТАЛ», основным видом деятельности которого является предоставление консалтинговых услуг ряду предприятий-застройщиков: ООО «Меркурий-Инвест», ООО «Меркурий-Прогресс»
В должностные обязанности входит следующее:
• Введение в эксплуатацию жилых домов, построенных Застройщиком, передача их на баланс города;
• Руководство эксплуатацией жилых домов Застройщика;
• Составление, анализ и сопровождение хозяйственных договоров (купля-продажа, поставка, аренда и т.д.);
• Общение с государственными органами (Горисполком, Управление архитектуры, Кадастровый центр, СЭС, Управление пожарной охраны - получение согласований, разрешений).
• Оформление права пользования, права собственности земельных участков как физических, так и юридических лиц;
• Регистрация юридических и физических лиц «под ключ»;
• Ликвидация и реорганизация (присоединение, слияние), перерегистрация предприятий;
• Работа с уставными документами (внесение изменений);
• Работа с банками: оформление договоров кредитования, ипотеки, инвестиционных договоров, договоров долевого участия в строительстве нежилого фонда, работа с договорами ФФС;
• Работа с агенствами недвижимости, нотариусами Харькова;
• Сопровождение сделок с недвижимостью «под ключ» (изготовление технических паспортов, извлечений из реестра БТИ, последующая регистрация в БТИ);
• Оформление земельных участков в пользование (в том числе ОСГ), сопровождение сделок купли – продажи земельных участков. Разработка законных (легальных) алгоритмов отчуждения земельных участков, изменения целевого назначения.
Одновременно при выполнении должностных обязанностей юрисконсульта, выполнялись следующие функции:
• Представительские функции, организация конференций, встреч, собраний;
• Поиск покупателей на объекты Застройщика, подлежащие отчуждению;
• Работа с физическими и юридическими лицами по продажам как первичного, так и вторичного жилья, коммерческой недвижимости;
• Оформление прав собственности на жилой и нежилой фонд в объектах Застройщика;
• Проведение рекламных компаний, связанных с продажами объектов Застройщика;
• Анализ рынка недвижимости Харькова;
• Разработка, продвижение рекламы объектов Застройщика;

С октября 2006 по октябрь 2009 гг. – ассистент кафедры философских и социальных наук на условиях контракта в Харьковском торгово-экономическом институте.
В должностные обязанности входит следующее:
Преподавательская и научная деятельность (преподаватель основ права и этики делового общения)

Требования к работодателю:
Работа в соответствии с трудовым законодательством Украины.

Профессиональные навыки:
Умение работать с людьми, стрессоустойчивость, организационные навыки, опыт управления автомобилем.

Дата составления резюме – 3 марта 2014 года.

Контактное лицо: Дарья
Написать сообщение

Харьков: Юриспруденция, консалтинг, страхование | #476272 Резюме в Харькове
Смотрите также:
ЮристЮрисконсультПомощник юриста
Юрисконсульт, Начальник юридического отдела
помошник адвоката
юрист
юрист, фрилансер
Letyshops [lifetime]
Внимание! Важно!Как не стать жертвой мошенничества
трудоустройство Работа за рубежом, вакансии Реклама, маркетинг, PR Новая Водолага, вакансии Работа за рубежом Изюм, работа Менеджеры среднего звена, трудоустройство Временная работа, работа на дому Клесов, трудоустройство Чигирин, вакансии Офисный персонал, HR, вакансии Временная работа, работа на дому, вакансии Временная работа, работа на дому Ильичевск, поиск работы Белозерка, вакансии Гостинично-ресторанный бизнес Киев, работа Калуж, вакансии Ровно, вакансии Офисный персонал, HR Берислав, вакансии Временная работа, работа на дому, поиск работы Временная работа, работа на дому, трудоустройство Вапнярка, трудоустройство Временная работа, работа на дому, вакансии Работа за рубежом Николаев, вакансии Ровно, вакансии Офисный персонал, HR Коломыя, работа Временная работа, работа на дому, поиск работы Работа за рубежом Днепропетровск, работа Временная работа, работа на дому Жмеринка, работа Зачепиловка, вакансии Одесса, поиск работы Офисный персонал, HR, поиск работы Офисный персонал, HR, трудоустройство Служба безопасности, охрана, трудоустройство Офисный персонал, HR, вакансии Работа за рубежом, трудоустройство Компьютерные технологии, IT Каховка, трудоустройство Работа за рубежом Желтые Воды, трудоустройство Брагиновка, работа Офисный персонал, HR Болехов, вакансии Одесса, трудоустройство Реклама, маркетинг, PR Винница, работа Кролевец, трудоустройство Культура, кино, шоу-бизнес Киев, резюме Запорожье, резюме Алушта, резюме Банки, инвестиции, лизинг,