Работа в Украине » Работа в Киеве » Резюме: Секретарь

Резюме: Секретарь

Киев, 23:30, пятница, 14.03.2014

Зарплата: 4000 грн.
Пол: женщина
Возраст: 27 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 3 года

Образование:
Высшее
сентябрь 2004 – июнь 2009 Донбасский Государственный Технический Университет
- факультет “менеджмента”, специальность филолог-переводчик.

ОПЫТ РАБОТЫ:

Ломбард «Скарбниця»
Июль 2013 – Декабрь 2013
Кассир-оценщик
- Оценка имущества для обеспечения залога;
- Расчетно-кассовое сопровождение;
- Консультации по вопросам предоставления кредитов физическим лицам;
- Ведение документальных операций;
- Формирование статистической отчетности;
- Мониторинг клиентских платежей.

ООО «Компания Рикон»
Август 2012 – июнь 2013
Помощник руководителя
- Прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса.
- Обеспечение бесперебойной работы офиса
- Управление входящими и исходящими телефонными звонками, принятие и отправка факсов, запись сообщений для сотрудников
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
- Ведение работы с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, макетов, писем)
- Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы компании.
- Поддержание порядка в офисе.
- Осуществление обеспечения офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности).
- Ответственность за исправное состояние оргтехники.
- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
- Организация встречи посетителей и гостей Компании.
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для руководителя и сотрудников Компании.
- Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
- Организация и проведение корпоративных праздников в Компании.

ООО “ВЕС МЕДИА”
сентябрь 2011 – июль 2012.
Менеджер по взаимодействию с партнерами
- Планирование, организация и контроль эффективности работы с партнерами.
- Заключение договоров и контрактов с партнерами и операторами связи.
- Взаимодействие с операторами мобильной связи (проведение сверок по трафику, подготовка документов в ходе сотрудничества, рассмотрение и решение жалоб абонентов, направленных через оператора).
- Курирование проекта «Голос страны. Новая история» со стороны провайдера (техническое обеспечение).
- Проведение сверок с Партнерами и Операторами связи.
- Ведение внутренней документации и отчетности.
- Составление алгоритмов и технических заданий для доработки и осуществления технических проектов.

ООО “ВЕС МЕДИА”
ноябрь 2010 – август 2011
Офис менеджер
- Прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса.
- Обеспечение бесперебойной работы офиса
- Управление входящими и исходящими телефонными звонками, принятие и отправка факсов, запись сообщений для сотрудников
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
- Ведение работы с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, макетов, писем)
- Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы компании.
- Наблюдение за порядком в офисе.
- Осуществление обеспечения офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности).
- Ответственность за исправное состояние оргтехники.
- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
- Организация встречи посетителей и гостей Компании.
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для руководителя и сотрудников Компании.
- Организация и проведение корпоративных праздников в Компании.
- Обслуживание звонков технической поддержки компании (оператор Call-центра).

ЧП “Авангард”
Август 2009 – октябрь 2010
Офис-менеджер
- Прием и распределение телефонных звонков
- Прием заказов
- Учет и контроль оформления документации
- Составление деловых документов
- Перевод деловой документации, рекламных брошюр, технических характеристик
- Организация переговоров с клиентами компании
- Ведение документооборота
- Продажа металлопластиковых конструкций и металлических дверей.
- Поиск новых клиентов
- Анализ рынка конкурентов
- Заключение договоров с клиентами

Личные качества:
- ответственность
- высокий уровень трудоспособности,
- дисциплинированность,
- честность,
- порядочность,
- коммуникабельность,
- стрессоустойчивость,
- легко обучаема,
- разумное чувство юмора,
- предпочитаю командную работу, серьезно отношусь к поставленным задачам,
- стремлюсь к постоянному повышению профессионального уровня.

Навыки работы с компьютером, ПО:
Опытный пользователь Word, Outlook, Excel, Photoshop, 1С.

Владение языками:
Украинский (разговорный)
Английский (разговорный)
Французский (базовый уровень).

Контактное лицо: Юлия Суббота
Телефон: 0980425411
Написать сообщение

Киев: Офисный персонал, HR | #476374 Резюме в Киеве
Смотрите также:
Секретарь
Секретарь, офис-менеджер
Секретарь
секретарь
секретарь, секретарь-рецепшионист, работник офиса
Letyshops [lifetime]
Внимание! Важно!Как не стать жертвой мошенничества
работа Городок, трудоустройство Компьютерные технологии, IT Свалява, работа Балабино, вакансии Разное, трудоустройство Киев, работа Реклама, маркетинг, PR Сарата, поиск работы Добровеличковка, трудоустройство Офисный персонал, HR, вакансии Тараща, трудоустройство Разное, трудоустройство Компьютерные технологии, IT, трудоустройство Работа за рубежом, работа Реклама, маркетинг, PR Выгода, вакансии Городище, работа Работа за рубежом, вакансии Энергодар, работа Работа для студентов, поиск работы Работа за рубежом, трудоустройство Менеджеры среднего звена, работа Офисный персонал, HR, поиск работы Реклама, маркетинг, PR Новая Каховка, вакансии Новоайдар, поиск работы Катеринополь, работа Путила, трудоустройство Реклама, маркетинг, PR Винница, вакансии Реклама, маркетинг, PR, резюме Киев, резюме Инженерия, производство, рабочие специальности, резюме Киев,