Работа в Украине » Работа в Кривом Роге » Резюме: администратор

Резюме: администратор

Кривой Рог, 19:06, вторник, 01.04.2014

Зарплата: 2500 грн.
Пол: женщина
Возраст: 26 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 5+ лет
График работы: полный день

Образование: полное высшее
2005-2011 – Криворожский институт частного высшего учебного заведения «Кременчуцкий университет экономики, информационных технологий и управления»
Факультет – инженерный «Гибкие компьютеризированные системы и работотехника»
Опыт работы:
2012 – 2014 гг. – ООО «МиК»
Должность: администратор задач
Обязанности:
• планирование и организация встреч и переговоров руководителя;
• координация офисных сотрудников и руководства;
• ведение деловой переписки;
• ведение входящей и исходящей документации;
• распределение входящих звонков;
• ведение учета документооборота;
2011 – 2012 гг. – ООО «Парк Плюс»
Должность: менеджер по продажам
Обязанности:
• ведение деловой переписки;
• презентация и продажа товара;
• консультация потребителя;
2010–2011 гг. – ЧП «ВИБУР»
Должность: секретарь
Обязанности:
• ведение деловой переписки;
• распределение входящей корреспонденции;
• распределение входящих звонков;
• планирование рабочего дня водителя;
• ведение учета документооборота.
• обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и хоз. товарами.
2006–2010 гг. – СЦ ООО «Ягуар»
Должность: специалист товарного учета
Обязанности:
• ведение учета движения товара в сервисном центре;
• проведение инвентаризации;
• заказ запчастей для ремонта техники;
• проведение утилизации техники;
• составление ежемесячных отчетов;
• ведение деловой переписки, участие в переговорах с клиентами и партнерами;
• планирование и организация встреч и переговоров руководителя.
2006 г. – Криворожский профессиональный лицей № 66
Должность: Оператор ПК
Обязанности: Набор документации
2004–2005 гг. – Саксаганская гимназия № 91
Должность: лаборант факультета информатики
Обязанности:
• организации семинаров по информатики для учащихся;
• набор документации.
Профессиональные навыки и опыт:
• набор тестов – 250 знаков/минуту (навык набора «вслепую»);
• ведение документации (контракты, письма, договоры, счета);
• делопроизводство, деловая переписка;
• планирование рабочего дня руководителя;
• опытный пользователь: программа 1–С, Windows, Exel, Word, Internet Explorer, Outlook Express, оргтехника (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)
Личные качества:
• коммуникабельность;
• стрессоустойчивость;
• вежливость;
• организованность;
• пунктуальность;
• доброжелательность;
• вежливость;
• грамотность устной и письменной речи

Контактное лицо: Ирина
Телефон: (067)9955854
Написать сообщение

Кривой Рог: Офисный персонал, HR | #476823 Резюме в Кривом Роге
Смотрите также:
Администратор
Управляющий хозяйством
Оператор ПК
администратор
Офис - менеджер/ Администратор
Letyshops [lifetime]
Внимание! Важно!Как не стать жертвой мошенничества
поиск работы Работа для студентов, поиск работы Менеджеры среднего звена Балабино, вакансии Работа для студентов, вакансии Харьков, работа Инженерия, производство, рабочие специальности, работа Путивль, поиск работы Компьютерные технологии, IT, вакансии Менеджеры среднего звена, работа Иванополь, поиск работы Работа за рубежом Львов, работа Тернополь, вакансии Офисный персонал, HR Николаев, работа Временная работа, работа на дому, работа Полтава, работа Временная работа, работа на дому, работа Строительство, архитектура, недвижимость Черкассы, вакансии Временная работа, работа на дому Киев, трудоустройство Львов, поиск работы Временная работа, работа на дому Хмельник, поиск работы Работа для студентов Киев, поиск работы Днепропетровск, поиск работы Временная работа, работа на дому, вакансии Тараща, вакансии Работа за рубежом, работа Образование, наука, воспитание Киев, трудоустройство Торговля, продажи Киев, трудоустройство Компьютерные технологии, IT, вакансии Апостолово, резюме Донецк,