Работа в Украине » Работа в Житомире » Резюме: Бухгалтер, оператор, офис менеджер.

Резюме: Бухгалтер, оператор, офис менеджер.

Житомир, 09:40, среда, 02.07.2014

Зарплата: 2500 грн.
Пол: женщина
Возраст: 35 лет
Образование: неполное высшее
Опыт работы: 5+ лет
График работы: полный день

Бухгалтер по реализации
ДП ,,, (торговля)
Ведение первичной документации предприятия.(приход расход Акты выполненных предоставленных работ) Регистрация и контроль налоговых накладных .Введение и составление договоров с поставщиками.Выдача и контроль доверенностей .Прием заявок по реализации.
Реализация продукции предприятия.
Расходные налоговые накладные.Контроль по расчетам с дебиторами и кредиторами.Составление отчета по реализации и остатков материалов на складе.Ведение складского учета.

Бухгалтер материального стола и по реализации
с 09.2013 по 11.2013 (2 месяца)
Химрезерв (торговля лакокрасочными изделиями)

Ведение первичной документации организации.Контроль и составление договоров с поставщиками.Расчеты с дебиторами и кредиторами.
Выписка расходных документов+ контроль выписки налоговых накладных. Прием денег от торговых агентов.
Составление отчетов по движение товаров на складе.Проведение инвентаризации . Контроль за ценами и наценкой товара.

Бухгалтер-кассир
с 09.2012 по 08.2013 (11 месяцев)
ПП Мебель Сервис (производство мебели)

Операции с банковскими и кассовыми документами.
Оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовой книги
Ведение кассовых операций;
прием‚ выдача наличных денежных средств;
принятие денежных средств от физических и юридических лиц;
расчеты с подотчетными лицами‚ выдача денежных средств под отчет;
оформление первичной документации (РКО‚ ПКО‚ кассовая книга);
отражение операций в 1С Бухгалтерия
ведение книги кассира
•Выписка доверенностей.
Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты)
отображение в 1С бухгалтерии.Выписка налоговых накладных их регистрация.Проведение инвентаризации и переучета материальных ценностей.
•Расчеты с дебиторами и кредиторами.
Составление договоров.
Контроль работы склада.

Бухгалтер материального стола (офис-менеджер)
с 04.2008 по 09.2012 (4 года 5 месяцев)
ПП Плит Центр (Производство мебели)

•Выписка первичной документации: счетов-фактур, расходных накладных, приходных накладных, актов приемки-передач выполненных работ, ведение реестра налоговых накладных, выписка доверенностей
•Ведение кассы предприятия
•Расчеты с поставщиками
Проведение и учет инвентаризации, ведение и учет товаро-материальных ценностей
Контроль работы магазина, склада.
Заказ материалов.

Бухгалтер
с 08.2007 по 04.2008 (8 месяцев)
ПП Кузнецов (Торговля)

контроль за деятельностью старших кассиров,
работа с наличностью,с документацией,кассовым оборудованием,
оприходование торговой выручки,
проведение и отражение всех кассовых операций,
ведение кассовой книги магазина,
осуществление расчетов с сотрудниками
осуществление расчетов с организациями,
проведение расчетов с отдельными лицами,
кредиторы,дебиторы,анализ затрат предприятия,
ведение участка затрат,
проведение возвратов по товарам от поставщиков,
внутренние бухгалтерские проводки,
ручное одобрение счетов-фактур,выставленных поставщиком на оплату,
контроль возвратов всех одобренных счетов-фактур из Отдела Закупок,
контроль возвратов всех запросов из приемок магазинов.

Зав. складом
с 08.2005 по 08.2007 (2 года)
ТОВ Стиль Пак (Торговля производство)

Ведение первичной документации. Выписка накладных, расценка товара, учет материальных ценностей, прием звонков, организация работы склада. Переучет на складах.Контроль за работой кладовщика. грузчиков.Приемка и выдача товара.Организация ведения склада.

Зав.складом
с 05.2003 по 07.2005 (2 года 2 месяца)
ЗАТ "ЗНО" (з-д Автозапчасть) (Производство и торговля автозапчастями)

Организация приема, хранения ТМЦ.(3000 наименований)
Соблюдение режимов хранения ТМЦ, обеспечение порядка на складе.
Ведение документации и складского учета в 1С.
Проведение инвентаризации.
Организация работы с подчиненными (кладовщики, грузчики)
организация погрузочно-разгрузочных работ
прием и размещение товара на складе
отпуск товара согласно накладным
контроль наличия товарно - материальных средств, снятие остатков.
ведение учетно - отчетной документации
общение с имеющимися клиентами
осуществление продаж

Контактное лицо: Худавская Татьяна
Телефон: 0677763446
Написать сообщение

Житомир: Бухгалтерия, банк, финансы, аудит | #480079 Резюме в Житомире
Смотрите также:
Бухгалтер
Бухгалтер
Бухгалтер-товаровед
Бухгалтер
бухгалтера
Letyshops [lifetime]
Внимание! Важно!Как не стать жертвой мошенничества
работа Работа за рубежом, трудоустройство Устиновка, поиск работы Строительство, архитектура, недвижимость Киев, поиск работы Реклама, маркетинг, PR Полтава, вакансии Офисный персонал, HR, вакансии Разное, поиск работы Временная работа, работа на дому, трудоустройство Работа за рубежом Боярка, работа Оржица, трудоустройство Работа за рубежом Винница, поиск работы Работа для студентов, вакансии Херсон, вакансии Вышгород, вакансии Работа для студентов Лановцы, трудоустройство Временная работа, работа на дому Балта, работа Торговля, продажи, вакансии Работа за рубежом, поиск работы Компьютерные технологии, IT Полтава, вакансии Временная работа, работа на дому Ульяновка, вакансии Червоноармейск, поиск работы Офисный персонал, HR, работа Очаков, трудоустройство Винница, работа Капитановка, вакансии Временная работа, работа на дому Барановка, работа Временная работа, работа на дому, поиск работы Львов, вакансии Образование, наука, воспитание Киев, вакансии Менеджеры среднего звена Котовск, работа Образование, наука, воспитание Полтава, поиск работы Богуслав, работа Временная работа, работа на дому Долинская, работа Киев, трудоустройство Работа за рубежом Херсон, резюме Бухгалтерия, банк, финансы, аудит,