Работа в Украине » Работа в Алуште » Резюме: менеджер, администратор

Резюме: менеджер, администратор

Алушта, 16:33, четверг, 27.11.2014

Зарплата:
Пол: женщина
Возраст: 28 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 5+ лет
График работы: полный день

Образование
2010 г. Межрегиональная Академия Управления Персоналом
Факультет «Экономический»
Специальность: Экономика и управление персоналом

2003 г. Алчевский Профессиональный Торгово-Кулинарный Лицей
Специальность: Портной Универсал

Опыт работы
04.2013 — 07.2014 г.
СООО «АВИС», п. Карпаты, Луганская Область
Должность: Технолог Лаборант,
- Обеспечение контроля за соблюдением технологии хранения зерновой продукции ( элеватор 4 тыс./тонн);
- Участие в организации приемки, размещения и хранения зерновой продукции;
- Контроль за количественно-качественными показателями при приемке, хранении и отгрузке зерновой продукции;
- Анализ причин порчи зерновой продукции; разработка мероприятий по их предупреждению и снижению потерь при хранении;
- Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью цеха по производству комбикормов
- Обеспечение (в т. ч разработка) производства нормативными документами (рецептуры, нормы расхода, технологические инструкции) и контроль над соблюдением их на производстве;
- Анализ и координация работы всех участков производственного цеха.
— Ведение документооборота в полном объеме
— Составление отчетов по результатам работы
Количество подчиненных: 9
Мотив увольнения: предприятие находится в зоне проведения боевых действий

04.2013-09.2010
СООО «АВИС», п. Карпаты, Луганская Область
Должность: Лаборант весовщик
-Взвешивать грузы на весах различных типов и конструкций
-Осуществляет наружный осмотр входящего сырья
-Прием сырья согласно ГОСТов и ТУ
-Проверять соответствие наименования, веса и других характеристик
входящего сырья сопроводительным документам.
-Оформлять сопроводительные документы и составлять акты на
недостачу и порчу грузов.
-Вести учет взвешиваемых грузов.
- Работа в программе 1С весовая
Количество подчиненных: нет
Мотив увольнения: перевод на другую должность в этом же
предприятии

08.2010-11.2008
ЧП «Фауна» г. Днепроперовск
Должность: Продавец зоотоваров
- Помощь покупателям в выборе товара
- Подготовка товара к продаже
- Участие в оформлении витрин и зала магазина
- Прием‚ учет‚ маркировка товара‚
- Консультирование покупателей по ассортименту товаров.
- Ведение внутренней отчетности.
- Формирование базы постоянных клиентов.
- Проведение инвентаризации.
- Проведение переоценки товаров.
- Участие в мероприятиях и акциях магазина.

2008
ООО «Банк Ренессанс Капитал» г. Днепропетровск
Руководитель группы розничного кредитования
-организация рабочего процесса и контроль качества работы сотрудников направления (более 20 человек),
-анализ работы направления, составление отчетности о результатах работы,
- разработка эффективных моделей планирования рабочего времени подчиненных сотрудников с учетом выполнения ежедневного плана.
- подбор персонала,.
-принятие решений, в соответствии с текущими полномочиями, по кредитным заявкам физических лиц

2007
ООО «КБ Дельта» г. Днепропетровск
инспектор кредитования физических лиц:
- работа с клиентами – физическими лицами;
- консультации и кредитование физических лиц по всем видам кредитов в соответствии с нормативными документами банка;
- прием документов заемщика, расчет сумм обязательств заемщика и поручителей, подготовка соответствующих заключений для принятия решения о предоставлении кредита;
- оформление кредитной документации, а также изменений условий кредитования;
- сопровождение кредитных договоров (формирование и ведение кредитного досье, его закрытие и передача в архив, проверка наличия и сохранности заложенного имущества, переоценка обеспечения);
- работа с просроченной задолженностью физических лиц.

Профессиональные навыки и знания
-Опыт ведения переговоров,
-опытный пользователь ПК и оргтехники,
-знание программы 1С,
Знание иностранных языков
-Английский язык — базовые знания
Прочее
- Коммуникабельность, активная жизненная позиция
- Нацеленность на результат
- Стрессоустойчивость
- Стремление к развитию и профессиональному росту

Контактное лицо: Валерия
Телефон: 79787605738
Написать сообщение

Алушта: Офисный персонал, HR | #484877 Резюме в Алуште
Смотрите также:
секретарь
ведущий эксперт отдела Гос. закупок и МТО
администрирование
офісна робота: адміністратор, менеджер, помічник тощо.
Работа в офисе
Letyshops [lifetime]
Внимание! Важно!Как не стать жертвой мошенничества
поиск работы Офисный персонал, HR Кагарлык, вакансии Туризм, спорт, поиск работы Работа за рубежом Черновцы, трудоустройство Берислав, работа Зализничное, работа Разное, поиск работы Ровно, трудоустройство Менеджеры среднего звена Харьков, работа Днепропетровск, работа Валки, поиск работы Работа за рубежом, вакансии Работа для студентов Житомир, вакансии Работа за рубежом Сумы, вакансии Киев, вакансии Балаклава, трудоустройство Временная работа, работа на дому Запорожье, работа Валки, трудоустройство Бердянск, вакансии Транспорт, автосервис Киев, трудоустройство Работа за рубежом Николаев, трудоустройство Киев, трудоустройство Образование, наука, воспитание Киев, поиск работы Реклама, маркетинг, PR, работа Кировоград, вакансии Лугины, поиск работы Работа за рубежом, трудоустройство Новомиргород, работа Веселиново, поиск работы Сфера услуг, работа Харьков, работа Харьков, поиск работы Днепропетровск, работа Работа за рубежом Кривой Рог, резюме Сфера услуг Киев, резюме Служба безопасности, охрана Одесса,