Работа в Украине » Работа в Ирпене » Резюме: военный психолог

Резюме: военный психолог

Ирпень, 09:48, воскресенье, 22.02.2015

Зарплата: 5000 грн.
Пол: мужчина
Возраст: 47 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 5+ лет
График работы: полный день

Сведения о себе: Дата рождения 20 сентября 1967 год. женат.
Адрес: город Ирпень, ул. Мира 3б, кв. 6. Телефон м. 067-244-36-66, 095-037-94-23, zuev2009@mail.ru
Цель: Работа в стабильной компании. Полноценное применение приобретенного ранее опыта. Стабильный доход, возможность профессионального развития. Причина поиска новой работы - окончание военной службы.
Опыт работы:
с 1991 – по 2014 годы. Прохождение кадровой службы на должностях: старший офицер штаба войск правительственной связи, главный специалист (психолог), старший консультант – аналитик, заместитель начальника отдела, помощник начальника Управления – начальник оргпланового отдела.
1989 –1991. Прохождение кадровой службы. Служба в войсках правительственной связи.
Образование:
август 1984 – июль 1989. Симферопольское высшее военно–политическое строительное училище, квалификация: «Офицер с высшим военно–политическим образованием, учитель истории и обществоведения».
август 1996 – июль 1998. Национальная Академия Обороны ВС Украины, квалификация: «Практический психолог, офицер военного управления оперативно – тактического уровня».
Основные функциональные обязанности:
• Руководил отдельным подразделением (от 10 до 200 чел.). Отвечал за состояние трудовой дисциплины, соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка, прохождение испытательного срока вновь принятыми сотрудниками, качество и порядок эксплуатации специальной техники, своевременность выполнения регламентных работ. Направлял и координировал служебную деятельность подчиненных и руководителей структурных подразделений. Отвечал за перспективное и текущее планирование деятельности подразделения.
• Участвовал в рамках своей компетенцией, в рассмотрении проектов законов, постановлений, нормативно-правовых актов, разрабатывал и готовил документы, приказы, распоряжения, должностные обязанности, инструкции.
• Организовывал и проводил аттестацию сотрудников, контролировал реализацию выводов аттестационных комиссий.
• Проводил лично и организовывал оценочные интервью, тестирование, индивидуально- психологические консультации, тренинги по адаптации, оценке, мотивации, сопровождению и обучению персонала. Составлял профессиограммы, разрабатывал методики отбора персонала.
• Занимался организацией и проводил лично занятия, лекции, семинары, сборы на различные тематики работы с персоналом, воспитательной работы, морально-психологического климата и т.д.
• Осуществлял непосредственное руководство специалистами в области профессионально-психологического отбора и подбора на службу, работу, учёбу.
• Занимался изучением движения кадров, выявлением причин текучести кадров, наработкой предложений и мероприятий по их устранению . Занимался подготовкой кадрового резерва. Формировал базу кандидатов, вел отчетность о проведенной работе.
• Отвечал за организацию и соблюдение требований по сохранению государственной тайны, неразглашению сведений составляющих государственную и служебную тайну. Осуществлял контроль за ведением секретного и несекретного делопроизводства.
• Организовывал мероприятия по формированию корпоративной культуры.
Ключевые навыки и умения (Специалист в сфере управления коллективом, стаж руководящей работы более 20 лет)
• два высших образования; опыт управления людьми; готовность принимать управленческие решения; способность сплотить колектив; умение делегировать полномочия; умение планировать и прогнозировать; высокая работоспособность; отличные презентационные и коммуникационные навыки; самостоятельность, ответственность, интерес к своей работе, умение убеждать.
• продвинутый пользователь ПК и периферийной оргтехникой: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook), Internet. Навыки оперативного поиска необходимой информации, ее последующая обработка. - Инсталляция и настройка - операционных систем – MS Windows XP, 7, 8. Базовые навыки работы с графическими редакторами (CorelDRAW, PhotoShop). Знание систем антивирусной защиты, распознавания текста, обработки изображений.
• наличие водительских прав категории «В» «С».Знание языков: Чешский, польский – разговорный, русский, украинский – родной, английский – базовый
Интересы и увлечения: Хоккей, плаванье, автомобили, психология, социальная психология, компьютерная техника, создание графики в CorelDraw, фото, видео.
Личные качества:
• Универсальный, зрелый, специалист и надежный сотрудник.
• Способен поддерживать разумный баланс в отношениях с руководством и коллективом.
• Имею организаторские навыки. Устойчив к физическим и интеллектуальным нагрузкам.
• Способность к обучению, ориентация на профессиональное развитие.
• Способен собрать надежную команду профессионалов и постоянно совершенствовать работу вверенного мне участка.
Дополнительно: Успешно были сданы экзамены в аспирантуру НАУ. Имею опыт проведения лекций и семинаров

Контактное лицо: Игорь
Телефон: 0950379423
Написать сообщение

Ирпень: Образование, наука, воспитание | #485054 Резюме в Ирпене
Смотрите также:
репетитор/преподаватель украинского языка и литературы
Няня(присмотр за ребенком)
Преподаватель, репетитор по сценической речи и риторике
Преподаватель, репетитор по актёрскому мастерству
уроки разговорного английского, итальянского, французского на Оболони и по скайпу
Letyshops [lifetime]
Внимание! Важно!Как не стать жертвой мошенничества
поиск работы Временная работа, работа на дому Боровая, вакансии Менеджеры среднего звена Боярка, поиск работы Временная работа, работа на дому Хотин, работа Реклама, маркетинг, PR Андреевка, вакансии Логистика, склад, ВЭД Днепропетровск, поиск работы Офисный персонал, HR, работа Киев, поиск работы Чернобай, поиск работы Разное Жмеринка, вакансии Запорожье, трудоустройство Киев, вакансии Временная работа, работа на дому Близнюки, поиск работы Белогорье, поиск работы Реклама, маркетинг, PR Гнивань, трудоустройство Работа за рубежом Николаев, поиск работы Работа за рубежом Войнилов, работа Бухгалтерия, банк, финансы, аудит, поиск работы Офисный персонал, HR, работа Сфера услуг, вакансии Реклама, маркетинг, PR Галич, трудоустройство Офисный персонал, HR Васильков, работа Культура, кино, шоу-бизнес Харьков, вакансии Бучач, поиск работы Сельское хозяйство, агробизнес, вакансии Реклама, маркетинг, PR, работа Инженерия, производство, рабочие специальности Ивано-Франковск, вакансии Каховка, вакансии Логистика, склад, ВЭД Киев, работа Киев, поиск работы Временная работа, работа на дому, резюме Инженерия, производство, рабочие специальности Запорожье,