Работа в Украине » Работа в Одессе » Резюме: Финансовый, коммерческий директор, начальник финансового отдела

Резюме: Финансовый, коммерческий директор, начальник финансового отдела

Одесса, 18:09, вторник, 16.06.2015

Зарплата:
Пол: женщина
Возраст: 42 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 5+ лет

С 10.2013 по наст. время- предприятие (крупное промышленное производство),Заместитель коммерческого директора,заместитель главного инженера по финансово-экономической работе.
Обязанности:
Создание, внедрение, контроль:
- эффективной стратегии развития предприятия,
- программ развития и реструктуризации предприятия и подразделений,
- бизнес-планов, инвестиционных проектов, ТЭО,
- планов производственно-хозяйственной деятельности,
- бюджетирование и финансовое планирование,
- предложения и рекомендации по выбору направлений совершенствования производимой продукции предприятия (товаров, работ, услуг).
Проведение:
- поиска, организации и ведения встреч и переговоров с потенциальными бизнес-партнерами,
- повышения объема продаж производимой продукции предприятия (товаров, работ, услуг),
- анализа возможности финансового обеспечения программ текущей деятельности и перспективного развития,
- подготовка и отработка договорной базы,
- анализа спроса на продукцию на внутреннем и внешнем рынках,
- контроля и анализа работы служб подразделений,
- постановки производственных задач и контроля за их выполнением,
- контроля исполнительской и трудовой дисциплины,
- деловой переписки, информационно-экономической работы с входящими и исходящими документами,
- служебных расследований.
Выполнение отдельных производственных поручений руководства, в рамках служебных обязанностей; разрешение конфликтных ситуаций.

С 02.2008 по 10.2013-предприятие, производство, заместитель директор.
Обязанности:
-финансово-экономический анализ деятельности предприятия, планирование и бюджетирование,
- взаимодействие с банковскими, финансовыми и госструктурами,правоохранительными органами;
- контроль, анализ дебиторской и кредиторской задолженностью, работа с просроченной дебиторской и кредиторской задолженностью,
- подготовка и оформление полного пакета документов для получения кредитов в банке, включая юридическую часть (залоги,ипотека),
- претензионно – исковая работа, представление интересов предприятия в суде,в качестве юриста,
- управление и оптимизация безналичных и наличных денежных потоков, схемы финансовых потоков, отчет Cash flow,
- организация и контроль управленческого, бухгалтерского, финансового и налогового учета,
- решение финансово-экономических и организационно-технических вопросов с контрагентами,
- подготовка коммерческих предложений, планирование и прогнозирование деятельности, составление бизнес-плана иТЭО,
- взаимодействие (деловая переписка) по экономическим и производственным вопросам,
- работа с первичными документами,
- отчеты для учредителя,
- финансово-договорные схемы,
- программа 1С 8.2.

С 03.2007 по 03.2008,«Укрсоцбанк»,Начальник управления корпоративного бизнеса.
Обязанности:
Осуществление контроля за деятельностью управления и обеспечения выполнения его функций в соответствии с заданиями, текущими планами и предоставленными полномочиями:
- организация контактов, встреч, проведение презентаций услуг банка с руководителями компаний (с потенциальными и действующими клиентами ) из сегмента корпоративного бизнеса;
- привлечение клиентов и инициирование продажи банковских продуктов(активные, пассивные операции, РКО, факторинг, ценные бумаги (вексельное обращение, облигации)) ;
- проведение оценки финансового состояния и кредитоспособности заемщика, анализ кредитных,инвестиционных проектов, подготовка кредитного предложения и представление проекта на кредитном комитете банка, составление и подписание всех необходимых договоров, в т.ч. нотариальных),
- подготовка и проведение консультационных и обучающих семинаров для менеджеров управления;
- определение перечня заданий работникам управления, сроки их выполнения, контроль за качеством выполнения доказанных задач;
- координация и взаимодействие управления с другими структурными подразделениями банка,
- контроль выполнения плановых бизнес-показателей,
- контроль за выявлением операций, подлежащих финансовому мониторингу,
- осуществление мониторинга услуг, предоставляемых на рынке банковских услуг конкурентами;
- решение кадровых вопросов,
- анализ и управление портфелем.
С 02.2002 по 03.2007," Проминвестбанк",Управляющий балансовым филиалом.
Обязанности:
- обеспечение организации финансово – экономической деятельности,
( в т.ч. анализ и планирование доходов – расходов, показателей прибыльности, рентабельности и т.д.) ;
- контроль за проведением активно – пассивных операций, соблюдение экономических нормативов, установленных Национальным банком Украины ( в.т.ч. обязательные резервы, ограничение кредитных рисков, корсчет, баланс, открытие – закрытие счетов и др.) ;
- формирование ресурсной базы ;
- управление и планирование денежными потоками ;
- кредитные операции ( процедура выдачи, сопровождения и погашения кредитов юридических и физических лиц, анализ финансово – экономической деятельности предприятия, контроль за соблюдениями нормативов, законов, подписание договоров, притензионно – исковая работа ) ;
- вкладные и кассовые операции ;
- контроль за проведением международных расчетов и валютных операций( функции банка как агента валютного контроля , покупка – продажа на МВР, курсы валют и др.) ;
- финансовый мониторинг,
- установление деловых партнерских отношений и решение вопросов с субъектами хозяйствования, местными органами власти, Управлением НБУ , государственными и правоохранительными органами, судами, предприятиями , организациями независимо от их форм собственности и другими органами;
- обеспечение информационных потоков ;
- предоставление отчетной информации вышестоящей организации, Управлению НБУ, и органам статистики ;
- формирование структуры предприятия и штатного расписания относительно групп и схем должностных окладов ;
- в рамках полномочий установленных доверенностью, представлять интересы Банка во всех правоохранительных органах, предприятиях, учреждениях и организаций, независимо от форм собственности и подчиненности, в том числе в органах государственной исполнительной службы.
с 09.1992 по 03.2002, Ощадбанк.

Дополнительная информация:
Знание законодательства Украины, основ налогового, финансового и бухгалтерского учета.
Опыт работы на руководящих должностях - более 15 лет.
Ответственность, порядочность, бизнес-мышление, оперативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, не стандартный подход к решению задач и вопросов, настойчивость в достижении поставленных целей, способность подбора кадров и создание команды профессионалов.
Имею многолетний положительный опыт взаимодействия с бизнес-партнерами, различными госструктурами, опыт юридической практики. Также имею практический опыт становление бизнеса и его развития.
Положительные отзывы и рекомендации имеются.

Контактное лицо: Графова Наталья Валентиновна
Телефон: 063-750-78-76
Написать сообщение

Одесса: Бухгалтерия, банк, финансы, аудит | #485523 Резюме в Одессе
Смотрите также:
Финдиректор/ зам.по финансам
Заместитель директора по финансам
Финансовый директор/ менеджер
Заместитель директора по экономике
Финансовый контроллер, финансовый директор
Letyshops [lifetime]
Внимание! Важно!Как не стать жертвой мошенничества
трудоустройство Константиновка, поиск работы Работа за рубежом Львов, работа Временная работа, работа на дому, трудоустройство Работа за рубежом Ильичевск, работа Бухгалтерия, банк, финансы, аудит, работа Реклама, маркетинг, PR Сокиряны, вакансии Разное, работа Луцк, работа Работа для студентов, трудоустройство Офисный персонал, HR Харьков, вакансии Реклама, маркетинг, PR, вакансии Офисный персонал, HR, поиск работы Киев, трудоустройство Работа за рубежом Ивано-Франковск, работа Транспорт, автосервис Первомайский, поиск работы Донецк, трудоустройство Инженерия, производство, рабочие специальности, работа Служба безопасности, охрана Киев, поиск работы Менеджеры среднего звена, вакансии Ровно, трудоустройство Бухгалтерия, банк, финансы, аудит, работа Зализничное, поиск работы Временная работа, работа на дому, вакансии Городница, поиск работы Временная работа, работа на дому Орехов, поиск работы Сельское хозяйство, агробизнес Херсон, поиск работы Шостка, поиск работы Временная работа, работа на дому Черкассы, резюме Сфера услуг Каменец-Подольский, резюме Строительство, архитектура, недвижимость, резюме Донецк,