Работа в Украине » Работа в Запорожье » Резюме: Директор, Финансовый директор

Резюме: Директор, Финансовый директор

Запорожье, 19:28, понедельник, 25.05.2015

Зарплата:
Пол: мужчина
Возраст: 45 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 5+ лет
График работы: полный день

В настоящее время проживаю в Каменко-Днепровском р-не. Рассмотрю все предложения по Каменке, Энергодару, Днепрорудному, Запорожью.

Имея большой опыт в построении финансовой службы "с нуля", в розничных и оптовых продажах, а также опыт в создании и развитии производственных предприятий, надеюсь использовать его на благо развивающейся компании за достойное материальное вознаграждение, которое будет напрямую зависеть от полученного результата.

Опыт работы
Директор
с 02.2009 по наст. время (5 лет 10 месяцев)
ООО "Компания Сумар-групп" (Производство металлопластиковых конструкций)
1. Руководство компанией по производству и реализации металлопластиковых конструкций.
2. Подбор и увольнение персонала цеха.
3. Контроль выполнения производственных сменных заданий
4. Организация поставок сырья и материалов.
5. Работа с контролирующими органами для получения всех разрешающих документов и сертификатов.
6. Договорная работа с поставщика услуг и материалов.
7. Проведение рекламных компаний и акций с целью привлечения клиентов.
8. Подбор и увольнение менеджеров по продажам продукции.
9. Обучение менеджеров работе в компьютерной программе, а также изучение ассортимента продукции, продаваемой компанией.
10. Установка и контроль выполнения планов продаж менеджерами.
11. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
12. Контроль выполнения работниками финансовой дисциплины.
13. Контроль за работой бухгалтерии.
14. Работа с банками по вопросам кредитования и расчетно-кассового обслуживания
15. Разработка инвестиционных планов развития компании.
Директор Запорожского филиала
с 07.2007 по 02.2009 (1 год 7 месяцев)
ООО "Арсенал-центр" (Производство кровельных материалов (профнастила))
1. Развитие практически с нуля завода по производству профнастила и металлочерепицы в Запорожье.
2. За 1,5 года моей работы увеличен объем выпуска и реализации продукции более чем в 3 раза.
3. Практически полностью филиал отказался от завоза продукции с других производственных филиалов.
4. Организованы новые маршруты сбыта на Днепропетровск, Мелитополь, Бердянск.
5. Работа с контролирующими и разрешительными органами.
6. Подбор и увольнение промышленного персонала.
7. Организация работы менеджеров по продажам.
8. Установка и контроль выполнения планов продаж менеджерами.
9. Подбор и увольнение менеджеров, обучение их ассортиментному перечню товаров и продукции, реализуемых компанией.
10. Работа с арендодателями и другими поставщиками услуг с целью уменьшения затрат компании и разрешения спорных вопросов.
11. Регулярный отчет перед центральным офисом о проделанной работе.
12. Разработка и защита перед учредителями плана развития филиала.
Финансовый директор
с 07.2001 по 12.2006 (5 лет 5 месяцев)
ОАО "Запорожский кабельный завод" (Производство кабельно-проводниковой продукции)
1. Создание с нуля финансово-аналитической службы (департамента) на предприятии.
2. Оптимизация и ускорение процессов расчетов и взаимодействия отделов финансово-аналитической службы.
3. Краткосрочное и долгосрочное финансовое планирование, просчет кассовых разрывов, и поиск путей их ликвидации.
4. Участие при заключении договоров.
5. Разработка и просчет рентабельности инвестиционных проектов
6. Разработка и внедрение бюджетирования и управленческого учета на предприятии.
7. Внедрение маржинального метода расчета себестоимости на предприятии
8. Работа с банками по вопросам кредитования, расчетно-кассовому обслуживанию и инвестированию предприятия
9. Оптимизация налогообложения
10. Оптимизация и ежедневный учет НДС
11. Работа с Налоговой инспекцией, Пенсионным фондом, Фондами соцстраха и другими контролирующими органами по вопросам налогообложения.
12. Работа с аудиторами и юристами.
13. Представление интересов предприятия в суде при оспаривании решений Налоговой инспекции и других контролирующих органов .
14. Сокращение (оптимизация) кадрового состава подчиненных служб: бухгалтерии, финансового отдела, аналитического отдела, отдела АСУ.
15. Подбор и увольнение работников в подчиненных отделах и службах.
16. Контроль работы и общее руководство подчиненными отделами и службами.
17. Как член Правления - постоянное участие в заседаниях Правления.
Главный бухгалтер
с 10.1999 по 07.2001 (1 год 9 месяцев)
ОАО "Запорожский кабельный завод" (Производство кабельно-проводниковой продукции)
1. Ведение бухгалтерского учета на предприятии
2. Внедрение автоматизированной системы бухгалтерского учета на базе сетевой компьютерной программы.
3. Сокращение (оптимизация) численного состава бухгалтерии
4. Оптимизация и ускорение процессов расчетов и взаимодействия между сотрудниками бухгалтерии.
5. Разработка и внедрение положения «Об учетной политике на предприятии» с указанием точных сроков документооборота по бухгалтерии и выдачи сводных отчетных форм. В результате на предприятии к 10 числу всегда был баланс за прошедший месяц.
6. Подбор и увольнение работников бухгалтерии
7. Работа с Налоговой инспекцией, Пенсионным фондом, Фондами соцстраха и другими контролирующими органами по вопросам налогообложения.
8. Работа с аудиторами и юристами.
9. Представление интересов предприятия в суде при оспаривании решений Налоговой инспекции и других контролирующих органов.
10. Как член Правления - постоянное участие в заседаниях Правления.
Заместитель главного бухгалтера
с 03.1996 по 10.1999 (3 года 7 месяцев)
ОАО "Запорожский абразивный комбинат" (Производство абразивного инструмента)
1. Разработка алгоритмов для правильной работы автоматизированной системы бухгалтерского учета.
2. Тестирование и доработка автоматизированной системы бухгалтерского учета
3. Разработка и создание справочников для корректного функционирования автоматизированной системы бухгалтерского учета.
4. Контроль ввода и проверка правильности внесения первичной информации для корректного функционирования системы.
5. Оптимизация численного состава и организация технического оснащения рабочих мест в бухгалтерии и отделе сбыта
6. Перевод и обучение всех работников бухгалтерии, финансового отдела и отдела продаж работе в автоматизированной системе бухгалтерского учета.
7. Отказ от ручной обработки документов на машиносчетной станции
8. Разработка форм отчетности различного рода для руководства, контролирующих органов и для собственного использования.
Образование
Высшее
с 09.1989 по 03.1994
Полтавский кооперативный институт, Экономический факультет, Экономист-организатор в торговле и общественном питании, Полтава.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
1С, MS Office, Internet и т.д., и т.п.
Дополнительная информация
Водительское удостоверение категории В, С

Контактное лицо: Сухарев Александр
Телефон: 0503414241
Написать сообщение

Запорожье: Руководство, топ-менеджмент | #487939 Резюме в Запорожье
Смотрите также:
Управляющий
главный инженер, зам. главного инженера
Директор IT
Соискание должности инженера, юриста, специалиста по безопасности, руководителя.
Гл.энергетик
Letyshops [lifetime]
Внимание! Важно!Как не стать жертвой мошенничества
вакансии Работа за рубежом Ивано-Франковск, вакансии Торговля, продажи, работа Шевченково, трудоустройство Гребенки, трудоустройство Торговля, продажи, трудоустройство Реклама, маркетинг, PR Комсомольск, трудоустройство Реклама, маркетинг, PR, трудоустройство Брацлав, поиск работы Временная работа, работа на дому Тростянец, трудоустройство Киев, вакансии Временная работа, работа на дому, работа Реклама, маркетинг, PR, работа Компьютерные технологии, IT, вакансии Образование, наука, воспитание Киев, вакансии Работа за рубежом Чернигов, трудоустройство Работа за рубежом, трудоустройство Компьютерные технологии, IT Фрунзовка, вакансии Временная работа, работа на дому, работа Реклама, маркетинг, PR, трудоустройство Временная работа, работа на дому, работа Гостинично-ресторанный бизнес Киев, поиск работы Галич, вакансии Пятихатки, вакансии Мерефа, поиск работы Офисный персонал, HR Тростянец, поиск работы Мукачево, вакансии Временная работа, работа на дому, трудоустройство Руководство, топ-менеджмент Мукачево, поиск работы Временная работа, работа на дому, работа Офисный персонал, HR, резюме Чигирин, резюме Работа для студентов,