Работа в Украине » Работа в Харькове » Резюме: инспектор по кадрам

Резюме: инспектор по кадрам

Харьков, 15:03, среда, 03.01.2018

Зарплата:
Пол: женщина
Возраст: 35 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 5+ лет
График работы: полный день

Левченко Наталья Александровна

Контактный телефон: 066-456-58-49
Дата рождения: 01 января 1982 года
Образование:

- 2007 – 2009 гг. – Харьковский институт Межрегиональной академии управления персоналом, «Экономика труда и управление персоналом», менеджер по персоналу, заочно.
- 1999 – 2005гг. - Харьковский национальный аграрный университет, магистр селекции и генетики сельскохозяйственных культур; стационар.

Дополнительное образование:

- 2006 г. – Харьковский финансово-экономический институт, спецкурсы «Кадровое делопроизводство»;
- 2008 г. – семинар «Кадровая работа на предприятии от «А» до «Я».
- 2009 г. –Школа репетитора с основами психологии.

Знания:

- практическое и теоретическое знание кадрового делопроизводства и трудового законодательства;
- инструкция по ведению трудовых книжек;
- владение самостоятельными навыками работы с почтовыми приложениями и интернет – ресурсами на уровне опытного пользователя;
- владение стандартным пакетом MS Office (Word, Excel) на уровне опытного пользователя;
- самостоятельное обучение и работа в программах «NAVISION», SAP, 1C 7, 1C 8, GOLDEN GATE (пропуска), ПРИТС.
Навыки и умения:

- стаж работы по специальности – более 5 лет в крупных компаниях;
- заключение срочных трудовых договоров;
- совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе;
- оформление договоров о материальной ответственности;
- подготовка документов для оформления и перехода на банковские карточки;
- работа в команде;
- планирование и выполнение большого количества работы в сжатые сроки;
- опыт ведения нескольких юридических лиц;
- обеспечение укомплектования предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации;
- систематическое ведение внутренней отчетности;
- навык результативного выбора и дальнейшего размещения информации по вакансиям в общих и профильных СМИ;
- умение провести первичную беседу – знакомство нового сотрудника с компанией, корпоративными ценностями и общими правилами компании;
- внутренний аудит и курирования ведения кадрового делопроизводства в компаниях с филиальной сетью.

Работа:

Август 2017 г – ноябрь 2017 г – менеджер по персоналу ООО «Крона-Компани» КАРАВАН. Дополнительно ведение «Перфект-Лимитед». Работа по договору.
- полное ведение кадровой документации
- подбор руководящего и линейного персонала
- предоставление данных, списков, отчетов для закладки бюджета на 2018 год.
- внесение данных и составление отчета по базе приход-уход сотрудников
- внесение в 1С 8 табелей, графиков, приема, увольнения, перевода сотрудников
- работа с программой ПРИТС – передача заданий от руководства, внесение данных в процессе выполнения, согласования
- выдача пропусков
- контроль прохождения испытательного срока
- составление приказов на премии, возложение обязанностей, о материальной ответственности
- учет ночных часов
- составление и проверка табелей и графиков выхода на работу
- изменения в штатном расписании
- составление внутренней отчетности для руководства
- участие в разработке Правил деловой электронной переписки
- ежемесячный подсчет количества дней неиспользованного отпуска
- контроль за выходом сотрудника в отпуск согласно графика
- мониторинг заработных плат
- движение персонала

май 2017г – июль 2017 год – менеджер по персоналу «Завод Фрунзе».
- работа в программе 1С 7.
- полное ведение кадрового делопроизводства. Работа в условиях большой текучки кадров
- подбор персонала
- контроль работы уборщиц и дворника
- выдача пропусков
- отчет по базе приход-уход сотрудников
- заказ моющих средств, канцтоваров, пополнение карточек метро
- работа с распредами
- введение Положения об отстранении сотрудников от работы, находящихся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, ознакомление руководителей
- поиск данных в архиве
- отчет о проделанной работе за месяц
- работа за предшественников – восстановление документации, заполнение разных журналов, внесение в карточку П-2 данных про отпуска, внесение в трудовые книжки записей о приеме и переводе сотрудников, разнесение периодов в приказы по отпускам и т.д.

сентябрь 2014г – декабрь 2014г – инспектор по кадрам в компании ФОЗЗИ ГРУП. Ведение двух юридических лиц: «ФОРА» и охранное агентство «НАБАТ». Штат 600 человек.
- Работа в программе SAP (прием, перевод, отпуска, увольнения, больничные листы, работа с практикантами)
- Работа с web-табелем – составление, генерация графиков, контроль частичного заполнения табеля управляющими магазинов.
- Ведение кадрового делопроизводства.
- Выдача справок с места работы.
- Контроль работы на регионах.
- Выполнение поручений главного офиса.
- Выдача направлений в банк на получение зарплатной карты.

- октябрь 2011г – июнь 2013г - инспектор по кадрам (совмещение должности начальника отдела персонала) ООО «Крона-Компани» КАРАВАН. Штат 210 человек. - Полное ведение кадрового делопроизводства.
-Прием, перевод, отпуска, увольнение.
- Больничные листы.
- Организация учета, оформления и хранения трудовых книжек.
- Оформление командировок.
- Составление графиков отпусков и контроль за уходом сотрудников в отпуск.
- Составление и корректировка штатного расписания.
- Ведение табелей учета рабочего времени с разными графиками работы.
- Прогулы, акты, письма.
- Консультация руководства и персонала по КЗоТ.
- Поиск и подбор персонала от рабочей должности до руководителя отдела.
Проведение собеседований.
- Анализ зарплат на рынке труда. Анализ причин увольнения (составление опросника для увольняющихся).
- Корректировка должностных инструкций.
- Соглашение на обработку и учет персональных данных сотрудников.
- Ведение базы прихода-ухода сотрудников.
- Составление плана работы на месяц. Подготовка и участие в совещаниях.
- Сотрудничество с банком.
- Введение новых сотрудников в должность, контроль за прохождением испытатель- ного срока.
- Подсчет трудового стажа. Выдача справок и характеристик.

- декабрь 2009г – февраль 2010г – инспектор по кадрам ООО «Мед-сервис Харьков». Филиальная структура, численность – 350 человек. В подчинении 2 человека, которые работают отдаленно на филиалах.
- Ведение табелей учета рабочего времени.
- Штатное расписание.
- Прием, перевод, увольнение сотрудников, отпуска, больничные листы, ведение и заполнение трудовых книжек, приказы, отчетность в центр занятости.
- Сдача внутренней отчетности.
- Перевод сотрудников из одного предприятия на другое.
- Внесение данных в программу 1С.
- Работа с договорами и доп.соглашениями.
- Организация работы офиса.

- октябрь 2006 г – декабрь 2008 г - инспектор по кадрам департамента по персоналу корпорации «АИС». Количество сотрудников – 750 человек.
- Полное ведение кадрового делопроизводства.
- Заключение срочных трудовых договоров.
- Обучение внутренним стандартам и нюансам работы новых сотрудников.
- Перевод сотрудников из одного предприятия на другое.
- Налаживание хороших отношений с руководством, отделами и персоналом для дальнейшей продуктивной работы.
- Отличное прохождение аттестации, внешних проверок.
- Проведение внутреннего аудита.
- Консультации сотрудников по КЗоТ.
- Организация работы и рабочего времени.

- июль 2005 г – август 2006 г – Фермерское хозяйство «Вишневый сад». Ведение кадрового делопроизводства.

Личные качества: быстро осваиваю компьютерные программы, легко обучаюсь новой работе, коммуникабельна, внимательна, грамотна, исполнительна, уравновешенна.

Контактное лицо: Наталья
Телефон: 066-45-65-849
Написать сообщение

Харьков: Офисный персонал, HR | #490065 Резюме в Харькове
Смотрите также:
инспектора отдела кадров
Инспектор по кадрам, начальник ОК
Инспектор отдела кадров, помощник руководителя
Инспектор отдела кадров
Инспектор отдела кадров и охраны труда
Letyshops [lifetime]
Внимание! Важно!Как не стать жертвой мошенничества
поиск работы Работа за рубежом, поиск работы Полиграфия, издательство Симферополь, поиск работы Киев, вакансии Работа за рубежом Николаев, вакансии Реклама, маркетинг, PR Новгород Северский, работа Володарск-Волынский, работа Служба безопасности, охрана, трудоустройство Работа за рубежом, поиск работы Работа за рубежом, поиск работы Офисный персонал, HR, трудоустройство Компьютерные технологии, IT Дрогобыч, работа Работа за рубежом Борисполь, трудоустройство Разное, работа Днепряны, вакансии Разное, вакансии Киев, работа Временная работа, работа на дому Христиновка, поиск работы Киев, работа Временная работа, работа на дому, работа Арциз, работа Временная работа, работа на дому Тарутино, поиск работы Временная работа, работа на дому, поиск работы Ужгород, вакансии Дизайн, оформление, креатив Лисичанск, вакансии Калинино, работа Бухгалтерия, банк, финансы, аудит, вакансии Вышгород, работа Торговля, продажи, работа Буды, трудоустройство Офисный персонал, HR Днепропетровск, трудоустройство Временная работа, работа на дому Одесса, трудоустройство Временная работа, работа на дому, вакансии Реклама, маркетинг, PR, резюме Киев,