Работа в Украине » Работа в Харькове » Резюме: Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер

Резюме: Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер

Харьков, 23:39, суббота, 08.08.2015

Зарплата: 5000 грн.
Пол: женщина
Возраст: 37 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 1 год
График работы: полный день

Опыт работы:
09.2014 – наст. время ст.лаборант кафедры педагогики и психологии в ХГАФК.
Основные обязанности:
- занимаюсь вопросами организации технической подготовки, учёта и отчётности по кафедре;
- веду подготовку кафедрального расписания, графика работы преподавателей, подготовку и предоставление отчётов по выполнению учебной нагрузки и показателям кафедры, подготовку материалов к составлению планов работы кафедры;
- составляю табель учёта рабочего времени преподавателей кафедры, с учётом работы почасовиков и совместителей;
- оформляю больничные листы;
- веду протоколы заседания кафедры;
- обеспечиваю порядок в аудиториях и служебных помещениях кафедры;
- принимаю участие в разработке и подготовке учебно-методической документации;
- организовываю делопроизводство и готовлю дела кафедры для передачи в архив;
- принимаю участие в составлении отчётов и оформлении документации по выполненным работам;
- веду учёт бытовых и хозяйственных нужд кафедры;
- выполняю отдельные служебные поручения заведующего кафедрой, редактирую различную текстовую информацию;
- выполняю копирование и сканирование учебной, методической литературы и её рассылку.
10.2010-08.2012гг. ведущий экономист отдела поддержки клиентских операций
сектора кредитования и карточных операций операционного
управления Харьковской ОД АТ “Райффайзен Банк Аваль”.
Основные обязанности:
- принимала юридические дела отделений ОД на основании требований НБУ,
- рассчитывала штрафы, пеню по просроченным платежам при взыскании задолженности,
- взаимодействовала с отделениями, КК ОД, СК при страховых случаях,
- открывала, закрывала и утилизировала ПК,
- готовила юридические дела для передачи в архив.

12.2003-10.2008гг. ведущий экономист по обслуживанию юридических и физических лиц на
отделениях «Коммунар», «Заводское», «Базовое» в Днепропетровской ОД
АТ “Райффайзен Банк Аваль”.
Основные обязанности:
- общалась с потенциальными клиентами,
- обслуживала, открывала и закрывала текущие, депозитные, ссудные, зарплатные и корпоративные карточные счета юридических и физических лиц в национальной и иностранной валюте,
- составляла справки, письма согласно запросов и заявлений клиентов, СК на бумажных носителях и через СЕП НБУ,
- сопровождала кредитные линии юридических лиц,
- оформляла беззалоговые, залоговые кредиты физических лиц,
- сверяла операционный день отделения,
- подготовила и обучила пятерых новых сотрудников, трое из которых в последствии занимали руководящие должности на отделениях в Днепропетровской ОД АТ “Райффайзен Банк Аваль”.

06.2002-05.2003гг. экономист 1кат. отдела коммунального хозяйства и строительства
Павлоградского местного совета.

10.1997-05.2002гг. контролёр теплового хозяйства отдела теплотехнической инспекции и
абонентской службы КП «Павлоградтеплоэнерго».
Образование:
1997-2003 гг. Днепропетровский Национальный горный университет. Специальность: учёт и аудит. Квалификация: экономист.
1993-1997 гг. Павлоградский машиностроительный техникум. Специальность: обработка материалов на станках и автоматических линиях. Квалификация: техник-технолог.
Дополнительное образование:
07.2013г. Курс «Оператор компьютерного набора по учёту бухгалтерских данных».
ЧАО «Харьков Онлайн» от ЦЗ.
12.2007г. Семинар «Обслуживание наивысшего качества» Департамент обучения и
развития персонала РБА.
06.2007г. Семинар «Навыки продажи банковских продуктов» Департамент обучения и
развития персонала РБА.
06.2003г. стажировка в Днепропетровской ОД АТ “Райффайзен Банк Аваль” г.Павлоград.
07-11.2003г. стажировка в Днепропетровской ОДАТ “Райффайзен Банк Аваль” г.Днепропетровск на отделении № «2», «Базовое».

Личные качества: тактичность, коммуникабельность, ответственность, внимательность.

Навыки ПК: MS Office: Word, Excel, 1С 8.2Бухгалтерия, Internet, офисная техника.

Языки: русский, украинский – родной.

Уровень оплаты труда: в соответствии с моим вкладом в жизнедеятельность и процветание компании, который позволит с гордостью представлять её интересы, повышать свой профессиональный и культурный уровень.

Контактное лицо: Наталья Макарова
Написать сообщение

Харьков: Офисный персонал, HR | #490126 Резюме в Харькове
Смотрите также:
Помощник руководителя
Ассистент руководителя
ассистент руководителя
Помощник директора
Ассистент руководителя
Letyshops [lifetime]
Внимание! Важно!Как не стать жертвой мошенничества
работа Менеджеры среднего звена, поиск работы Реклама, маркетинг, PR, вакансии Офисный персонал, HR Днепропетровск, вакансии Киев, вакансии Менеджеры среднего звена, работа Киев, вакансии Торговля, продажи Львов, трудоустройство Компьютерные технологии, IT Харьков, работа Офисный персонал, HR, работа Временная работа, работа на дому Дружба, вакансии Днепропетровск, поиск работы Черкассы, работа Временная работа, работа на дому Луцк, трудоустройство Реклама, маркетинг, PR Шумское, вакансии Разное, работа Шаргород, трудоустройство Кодра, трудоустройство Заложцы, вакансии Офисный персонал, HR, работа Кировоград, работа Казатин, поиск работы Компьютерные технологии, IT Тульчин, поиск работы Реклама, маркетинг, PR, работа Временная работа, работа на дому Ширяево, трудоустройство Работа за рубежом, трудоустройство Хмельницкий, поиск работы Временная работа, работа на дому Мукачево, трудоустройство Реклама, маркетинг, PR Андрушевка, вакансии Харьков, трудоустройство Работа за рубежом, вакансии Временная работа, работа на дому Липовая Долина, резюме Транспорт, автосервис,