Работа в Украине » Работа в Одессе » Резюме: Менеджер ВЭД, специалист по работе с документами (экспорт, импорт), делопроизводитель

Резюме: Менеджер ВЭД, специалист по работе с документами (экспорт, импорт), делопроизводитель

Одесса, 21:34, среда, 19.05.2021

Зарплата: 16000 грн.
Пол: женщина
Возраст: 45 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 5+ лет
График работы: полный день

Экспорт - менеджер (документооборот)
с 04.2016 по 12.2020
Торгово-экспедиторская компания (контейнерные перевозки)

1. Сопровождение экспортных контрактов (в том числе на условиях банковского аккредитива).
2. Подача инструкций в судоходные линии.
3. Редактирование, подтверждение коносаментов.
4. Издание документов (инвойс, упаковочный лист и т.д.).
5. Формирование драфтов сертификатов происхождения, фито, фумигационного.
6. Проверка документов на соответствие условиям аккредитива, отправка пакета документов в банк.
7. Ведение реестра договоров, отгрузок и оплат.
8. Перевод документации ВЭД.
9. Контроль взаиморасчетов с покупателями.
10. Ведение деловой переписки на англ. языке.

Менеджер по работе с заказчиками (Customer manager)
с 10.2013 по 12.2015 (2 года 2 месяца)
ДП "Германишер Ллойд Украина", Одесса (Инспектирование судов, технический надзор, сертификация предприятий, металлопродукции, аудиты)

1. Ведение документооборота компании.
2. Оформление договоров, дополнительных соглашений на предоставление инспекционных услуг (составление, перевод на англ. язык, согласование с заказчиками).
3. Работа с сопровождающей заказы документацией (заявки, инвойсы, акты выполненных работ, сертификаты).
4. Ведение заказов с момента поступления заявки до получения оплаты за предоставленные услуги.
5. Подготовка пакета документов, необходимых заказчику для проведения оплаты за оказанные услуги.
6. Контроль дебиторской задолженности и своевременного
выполнения заказчиками договорных обязательств.
7. Ведение деловой переписки на русском и английском языках с заказчиками и партнерами компании по электронной почте.
8. Взаимодействие с главным офисом компании (Германия) по финансовым и другим вопросам.
9. Составление отчетности для регионального и главного офисов компании.
10. Координирование и полная административная поддержка работы инспекторов.
11. Работа с судовыми агентами при выполнении заявок на инспекцию судов.
12. Систематизация и архивирование документов.

Менеджер по исполнению контрактов (Execution manager)
с 11.2011 по 04.2013 (1 год 5 месяцев)
ООО "Джинистра", Одесса (Экспорт растительного масла)

1. Составление, перевод внешнеэкономических контрактов.
2. Исполнение контрактов с момента заключения сделки до
получения оплаты.
3. Работа с аккредитивами.
4. Формирование пакета документов для отправки в банк
(коносамент, инвойс, упаковочный лист, сертификаты).
5. Проверка документов на соответствие условиям аккредитива.
6. Контроль сроков отгрузки.
7. Согласование сопроводительной документации.
8. Работа с сюрвейерскими компаниями, осуществляющими
инспекцию грузов (получение сертификатов качества, веса,
и т. д.).
9. Подготовка документации для осуществления валютных
платежей.
10. Контроль за своевременным выполнением поставщиками
договорных обязательств.
11. Ведение деловой переписки по эл. почте с
покупателями на английском языке.
12. Выполнение переводов с англ/рус и с рус/англ документации и
корреспонденции внешнеэкономического отдела.

Менеджер по работе с заказчиками (Customer manager)
с 09.2009 по 10.2011 (2 года 1 месяц)
ДП "Германишер Ллойд Украина", Одесса (Инспектирование судов, технический надзор, сертификация предприятий, металлопродукции, аудиты)

1. Оформление договоров на предоставление услуг (составление, перевод на англ. язык, согласование с заказчиком).
2. Работа с сопровождающей заказы документацией (заявки, инвойсы, акты выполненных работ).
3. Составление отчетности для регионального и главного офисов компании.
4. Ведение деловой переписки на русском и английском языках с заказчиками и партнёрами компании по электронной почте.
5. Перевод входящей и исходящей документации с/на английский язык.
6. Сопровождение заказов с момента получения заявки до момента получения оплаты за предоставленные услуги.
7. Контроль дебиторской задолженности.
8. Работа с судовыми агентами.
9. Координирование работы инспекторов.
10. Организация командировок сотрудников компании (оформление виз, бронирование билетов, гостиниц).
11. Администрирование офиса.
12. Систематизация и архивирование документов.

Ассистент Генерального директора
с 10.2003 по 07.2009 (5 лет 9 месяцев)
ООО "Ассгард", Одесса (Оптовая торговля)

1. Работа с документами (контракт, инвойс).
2. Телефонные переговоры с иностранными поставщиками.
3. Работа с орг. техникой (мини АТС, факс, сканер).
4. Регистрация входящей и исходящей документации.
5. Ведение деловой переписки на английском языке.
6. Подготовка встреч и переговоров директора с клиентами и партнерами компании.
7. Перевод с/на английский язык деловой переписки, технической документации.
8. Организация командировок (подготовка необходимой документации, бронирование билетов, гостиниц).
9. Выполнение поручений Генерального директора.
10. Администрирование офиса.

ПК: Word, Excel, Outlook Express, CRM

Контактное лицо: Татьяна
Телефон: (095)8551672
Написать сообщение

Одесса: Логистика, склад, ВЭД | #495616 Резюме в Одессе
Смотрите также:
Менеджер ВЭД
менеджер по транспорту
Менеджер ВЭД
Администратор базы данных
Руководитель отдела ВЭД
Letyshops [lifetime]
Внимание! Важно!Как не стать жертвой мошенничества
трудоустройство Работа для студентов, работа Руководство, топ-менеджмент, трудоустройство Одесса, поиск работы Широкое, трудоустройство Офисный персонал, HR Летичев, поиск работы Менеджеры среднего звена, поиск работы Нововоронцовка, работа Менеджеры среднего звена, вакансии Пологи, поиск работы Временная работа, работа на дому Винники, трудоустройство Коминтерновское, поиск работы Фастов, вакансии Временная работа, работа на дому, трудоустройство Временная работа, работа на дому, работа Работа за рубежом Приазовское, вакансии Офисный персонал, HR Изюм, трудоустройство Берегово, работа Томашполь, работа Работа за рубежом Ивано-Франковск, вакансии Реклама, маркетинг, PR, поиск работы Компьютерные технологии, IT, поиск работы Чечельник, поиск работы Офисный персонал, HR, вакансии Торговля, продажи Киев, вакансии Компьютерные технологии, IT, вакансии Работа за рубежом Николаев, работа Реклама, маркетинг, PR, поиск работы Временная работа, работа на дому, работа Гостинично-ресторанный бизнес Киев, работа Офисный персонал, HR Одесса, поиск работы Офисный персонал, HR Симферополь, вакансии Крыжополь, резюме Транспорт, автосервис Киев, резюме Винница, резюме Дизайн, оформление, креатив Киев,