ООО "КЦГ"

Call-центр «ГРАН» — точка информационного обмена. Оператор предоставляет информацию, либо получает и фиксирует её.

Call-центр «ГРАН» работает на рынке с 2006 года. На данное время центр располагает несколькими сотнями операторских мест и входит в пятерку крупнейших аутсорсинговых call-центров по производственным мощностям и объему деятельности. Основная задача call-центра — реализация самого широкого спектра проектов для внешних крупных ведущих компаний Заказчиков.

Контактное лицо: Дарья
Телефон: 099-479-16-91
Написать сообщение
Web: www.gran-call.ru


Результат: 1-3 (всего 3) Страница: 1
Дата Вакансия Оклад Работодатель  
11:47
понедельник
16.01.17
Херсон
Оператор Call-центра
Требования: - Владение компьютером; - Грамотная и четкая речь; - Свободное владение русским языком; -Опыт работы в сфер...
3000 грн. ООО "КЦГ"
11:47
понедельник
16.01.17
Херсон
Консультант телефонного центра
Требования: -Владение компьютером; - Грамотная и четкая речь; -Свободное владение русским языком; -Опыт работы в сфере ...
3100 грн. ООО "КЦГ"
11:47
понедельник
16.01.17
Херсон
Финансовый консультант
Требования: Грамотная и четкая речь; Свободное владение русским языком; Опыт работы в сфере продаж или банковского обслужив...
3500 грн. ООО "КЦГ"
Результат: 1-3 (всего 3) Страница: 1
Letyshops [lifetime]
Внимание! Важно!Как не стать жертвой мошенничества
Работа по регионам