Работа в Украине » Работа в Киеве » Резюме: Помощник руководителя

Резюме: Помощник руководителя

Киев, 10:32, вторник, 23.09.2014

Зарплата: 5000 грн.
Пол: женщина
Возраст: 31 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 2 года
График работы: полный день

ЦЕЛЬ: Получить место работы в компании, которое позволит мне реализовать знания и приобретённые навыки, с возможностью карьерного роста и стабильной заработной платой.

ОПЫТ РАБОТЫ
2012 – по настоящее время
Специализированная торговая организация ООО «Укрспецторг Групп», город Киев. Специализация: реализация арестованного и конфискованного имущества государственными исполнителями. Должность «Специалист отдела реализации имущества». Функции: сопровождение сделок от подготовки договоров до проведения аукционов / публичных торгов (секретарь при проведении торгов), включая полное документальное оформление и согласование соглашения с отделами государственной исполнительной службы г. Киева и Киевской области, ГИС Украины. Подготовка отчетов по работе всех филиалов компании для руководства. Ведение отчетности для Департамента ГИС Украины о работе компании. Сбор и обработка данных о реализации во всех филиалах компании. Составление отчетов: ежемесячные, квартальные, полугодовые, годовые, сводные отчеты за весь период работы компании.
2011 – 2012 г.г.
Специализированная торговая организация ООО «Кей Стоун», Запорожский филиал, с 2012 г. - Специализированная торговая организация ООО «Укрспецторг Групп», Запорожский филиал. Специализация: реализация арестованного и конфискованного имущества государственными исполнителями. Должность «Помощник руководителя». Функции: сопровождение сделок от подготовки договоров до проведения аукционов/публичных торгов (секретарь при проведении торгов), включая полное документальное оформление и согласование соглашения с отделами государственной исполнительной службы Запорожского региона. Подготовка отчетов по работе Запорожского филиала. Сбор и обработка данных о реализации Запорожского филиала. Составление отчетов: ежемесячные, квартальные, полугодовые, годовые, сводные отчеты за весь период работы филиала.
2010 – 2012 г.г.
Коммунарский районный Центр Молодежи и Школьников, г. Запорожье. Должность «Культорганизатор». Функции: организация и подготовка концертов воспитанников КРЦМ и Ш г. Запорожье; сотрудничество с руководителями коллективов и другими внешкольными заведениями города и т.д.
2008 – 2010 г.г.
Строительная компания «Лемакса», г. Запорожье. Специализация: реализация кровельных материалов. Должность «Помощник руководителя», «Менеджер». Функции: сопровождение клиента при продажах, документальное оформление сделки (презентация товара, прием заявок, оформление сопровождающих сделку документов в программах "1С" и клиент-банк). Ведение начальной бухгалтерии.
2007 – 2008 г.г.
Торговая компания «Экватор», г. Запорожье. Специализация: оптовая торговля товарами народного потребления, в частности сезонные фрукты и т.д.. Должность «Оператор ПК». Функции: полное документальное оформление сделок по закупке и продаже товаров в программе "1С".
ОБРАЗОВАНИЕ
2005 - 2011 г.г. Запорожский национальный университет. Заочная форма обучения. Факультет: Социологии и управления. Квалификация «Магистр». Специальность "Социальная работа", Специализация «Управление социальными процессами». Дипломная работа «Управление социальным развитием молодежи в Запорожском регионе». Защита на «отлично». Диплом с отличием.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ
опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Access, Power Point, Outlook);
в сети Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari) и E-mail (Outlook Express).
владение языками: украинский, русский - свободно; немецкий - со словарем (самостоятельно усовершенствую знания языка).
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, целеустремленность, ответственность, честность, аккуратность. Стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность, активная жизненная позиция. Наличие лидерских и управленческих навыков; быстрая обучаемость и нацеленность на результат; высокий уровень коммуникабельности и организованности; креативный и творческий подход к любому делу; грамотность и культура речи; знание правил и норм делового этикета. Умение работать с большим объемом информации (сбор и обработка данных о работе всех филиалах компании; составление отчетов за любой период работы компании для руководства).

Контактное лицо: Марина
Телефон: 0993816722; 0974643841
Написать сообщение

Киев: Офисный персонал, HR | #476981 Резюме в Киеве
Смотрите также:
администратор,бухгалтер,помощник руководителя
Помічник керівника
Ассистент руководителя
ассистент руководителя, административный менеджер
Ассистент руководителя
Letyshops [lifetime]
Внимание! Важно!Как не стать жертвой мошенничества
поиск работы Работа для студентов, вакансии Менеджеры среднего звена Золочев, вакансии Кодра, поиск работы Одесса, вакансии Транспорт, автосервис Днепропетровск, работа Барышевка, трудоустройство Луцк, поиск работы Реклама, маркетинг, PR, поиск работы Работа за рубежом Виноградов, поиск работы Офисный персонал, HR Днепропетровск, вакансии Разное, поиск работы Компьютерные технологии, IT, поиск работы Киев, трудоустройство Разное Чернигов, вакансии Временная работа, работа на дому Могилев-Подольский, поиск работы Медицина, фармация, трудоустройство Строительство, архитектура, недвижимость Одесса, работа Реклама, маркетинг, PR, поиск работы Менеджеры среднего звена Ровно, поиск работы Менеджеры среднего звена, вакансии Ладыжин, поиск работы Временная работа, работа на дому, вакансии Фастов, работа Киев, вакансии Работа за рубежом Харьков, резюме Временная работа, работа на дому Винница, резюме Образование, наука, воспитание Киев,