Работа в Украине » Работа в Одессе » Резюме: Крюинг-менеджер, ассистент крюинг-менеджера, ассистент руководителя

Резюме: Крюинг-менеджер, ассистент крюинг-менеджера, ассистент руководителя

Одесса, 21:53, четверг, 10.07.2014

Зарплата:
Пол: женщина
Возраст: 26 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 5+ лет

ОПЫТ РАБОТЫ

1. Морская компания
Направление деятельности: морской транспорт, морские контейнерные перевозки
Должность: ассистент руководителя
Период работы: с 8 ноября 2012 по настоящее время

Служебные обязанности
Выполнение обязанностей по офисному администрированию, а также обязанностей ассистента руководителя (иностранный гражданин):
- Прием и распределение звонков (мини-АТС), документооборот и делопроизводство, работа с различными почтовыми и курьерскими службами;
- Помощь руководителю в организации его рабочего дня;
- Письменный и устный перевод (английский/русский язык);
- Организация командировок руководителя и сотрудников компании: бронирование билетов, размещение в гостинице и доставка в аэропорт/гостиницу;
- Организация приема гостей компании;
- Заказ канцтоваров, расходных материалов, обедов для сотрудников.

2. КА “Marlow Navigation Ukraine”
Направление деятельности: морской транспорт, крюинговая компания
Должность: инспектор группы
Период работы: с 7 июля 2011 по 31 мая 2012

Служебные обязанности
Выполнение обязанностей по контролю рабочих документов плавсостава, подготовка и проведение предпосадочного брифинга, консультирование моряков относительно условий контракта, непосредственное подписание пакета документов для ухода в рейс:
- Контроль рабочей документации плавсостава, проверка соответствия рабочих документов, медицинских сертификатов, проездных документов, дорожных инструкций, виз, документов флага моряков требованиям STCW, компании-судовладельца, а также законодательства Украины;
- Обеспечение прохождения плавсоставом необходимых дополнительных курсов в соответствии с требованиями компании;
- Составление запросов на проверку легитимности рабочих документов плавсостава;
- Консультирование плавсостава по вопросам получения/обновления рабочих документов, паспортов, виз, сертификатов;
- Проведение предпосадочного брифинга, подписание пакета документов для отправки в рейс;
- Координация и контроль работы филиалов компании по подготовке и проведению предпосадочных брифингов;
- Контроль обеспечения плавсостава рабочей одеждой;
- Контроль и обновление информации в клиентской электронной базе данных компании.

3. КА “Barber Manning Ukraine” (“Wilhelmsen Marine Personnel”)
Направление деятельности: морской транспорт, крюинговая компания
Должность: помощник менеджера по работе с персоналом
Период работы: с 10 сентября 2009 по 1 июля 2011

Служебные обязанности
Офисное администрирование, выполнение обязанностей по регистрации, тестированию, отбору моряков:
- Прием и распределение звонков (мини-АТС) и факсов, обычной и электронной почты, ведение документооборота;
- Прием посетителей и соискателей;
- Постановка на учет моряков и обновление полученной информации. Ассистирование в заполнении анкет, проверка и сканирование рабочих документов моряков, составление запросов на проверку их легитимности;
- Ведение клиентских баз компании в электронном и бумажном виде;
- Сбор, проверка информации о моряках, судах, судовладельцах и прочей доступной информации;
- Ассистирование крюинг-менеджерам в подборе моряков в соответствии с полученными заявками, получение отзывов о их предыдущей работе от других компаний;
- Компьютерное тестирование моряков (CES 4.1; Marlins test);
- Подготовка документов флага (Панама, Кипр, Либерия, Маршалловы о-ва, Багамские о-ва, Сингапур) и виз (США и МСV виза);
- Ассистирование крюинг-менеджерам в контроле выполнения полного цикла операций по трудоустройству моряков;
- Сбор необходимой маркетинговой информации;
- Организация размещения в гостинице и доставки в аэропорт/гостиницу гостей компании и моряков.

4. MA “United Marine Group”
Направление деятельности: морской транспорт, морское агентство
Должность: ассистент судового агента
Период работы: с августа 2008 по сентябрь 2009

Служебные обязанности :
- Подготовка документации для оформления прихода/отхода судов;
- Рабочая переписка с судовладельцами, партнерами и портовыми властями;
- Ассистирование агентам в сборе информации о наличии свободных территорий порта для осуществления погрузки/выгрузки агентируемых судов;
- Работа с офисной оргтехникой.

ОБРАЗОВАНИЕ
Институт
Одесский национальный морской университет, 09.2003 – 07.2008 гг
Факультет
Экономики и управления, диплом специалиста (менеджер-экономист)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Личные качества: коммуникабельна, внимательна, легко обучаема, трудолюбива, пунктуальна
Знание языков: английский – свободный; русский, украинский - родные
Знание компьютера: опытный пользователь (MS Office, клиентские базы данных, графические приложения, бухгалтерская программа 1С 7, 8)
Интересы и увлечения: книги, кино, спорт, музыка и фотография

Контактное лицо: Олейникова Оксана
Телефон: + 063 9938412
Написать сообщение

Одесса: Офисный персонал, HR | #480390 Резюме в Одессе
Смотрите также:
Помощник руководителя, Офис менеджер
Помощник руководителя
Помощник руководителя
Ассистент руководителя
Ассистент руководителя
Letyshops [lifetime]
Внимание! Важно!Как не стать жертвой мошенничества
работа Работа за рубежом Хмельницкий, поиск работы Путивль, трудоустройство Разное, трудоустройство Киев, трудоустройство Работа для студентов, вакансии Компьютерные технологии, IT Теплик, поиск работы Житомир, работа Менеджеры среднего звена Черкассы, вакансии Временная работа, работа на дому Березино, работа Офисный персонал, HR, поиск работы Илларионово, вакансии Офисный персонал, HR Сквира, трудоустройство Харьков, поиск работы Киверцы, вакансии Николаев, работа Служба безопасности, охрана, работа Разное Александровка, поиск работы Одесса, трудоустройство Работа за рубежом Ужгород, работа Хмельницкий, трудоустройство Сфера услуг Киев, трудоустройство Белополье, вакансии Харьков, поиск работы WEB-специалисты, трудоустройство Разное, поиск работы Временная работа, работа на дому, поиск работы Транспорт, автосервис Киев, вакансии Офисный персонал, HR Петрово, трудоустройство Работа за рубежом, работа Офисный персонал, HR Ружин, поиск работы Работа за рубежом Коломыя, работа Реклама, маркетинг, PR, вакансии Киев, поиск работы Работа за рубежом, трудоустройство Временная работа, работа на дому Куйбышево, трудоустройство Разное, резюме Руководство, топ-менеджмент Симферополь,