Работа в Украине » Работа в Симферополе » Резюме: Помощник руководителя, специалист по работе с клиентами, офис-менеджер

Резюме: Помощник руководителя, специалист по работе с клиентами, офис-менеджер

Симферополь, 16:02, понедельник, 03.12.2018

Зарплата: 35000 грн.
Пол: женщина
Возраст: 46 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 5+ лет
График работы: полный день

АО «Аудиотеле» г. Москва; Центр по обработке вызовов, контактный центр №3, г. Симферополь:Период работы: 01.01.2015 г. – 20.02.2017 гВыполняемые функции: работа в качестве Специалиста по обслуживанию клиентов; работа в нескольких проектах - входящие и исходящие звонки, анкетирования с применением IP – телефонии, заказчиками были известные компании «Мегафон» «Синовейт Комкон» «Kelly Services» «Лето Банк» дочерний банк «ВТБ 24» и другие. Проходила обучение по проектам «Сбербанк Премьер» и «ВТБ 24»последний продолжительный период работы был связан с проектом, где заказчиком была компания ПАО «Мосэнергосбыт» www.mosenergosbyt.ru Это была работа на прямой линии входящим звонкам “горячей линии“ в качестве Специалиста по обслуживанию клиентов г. Москвы и Московской области компании ПАО «Мосэнергосбыт» * ООО «Трио»г.СимферопольПериод работы: 13.04.2009 г. - 16.08.2010Работа в качестве секретаря с выполнением функций офис – менеджера. Выполняемые функции: приём входящих звонков и распределение их по направлениям, ведение документооборота, регистрация и формирование документации по объектам деятельности /проектам, E-mail, Internet, Skype. Выполнение функций секретаря Генерального директора: подготовка документов, включая Приказы, командировочные удостоверения. Проводилась совместная работа со всеми отделами: передача необходимой информации, выполнение текущих заданий, поступающих как от руководителей подразделений, так и от специалистов. В ежедневную работу входило Получение и отправление корреспонденции – работа с почтовыми и курьерскими службами.Научно-производственная компания НПК «Азимут Мед Групп», г.Санкт-Петербург, РФ;
www.azimut.spb.ruПериод работы: 24.12.2001 г. – 17.01.2008 г. Выполняемые функции: работа секретарём Генерального
директора с параллельным выполнением функций офис и импорт -менеджера. Приём телефонных звонков
и распределение их по отделам : производства, продаж и маркетинга, дизайнерским / рекламным,
тендерным отделом, бухгалтерией. По своей инициативе,
с согласия Руководителя ежемесячно создавала «Отчёт по входящим звонкам» с указанием дат, контактных
данных клиентов, предмета заказа или вопроса и имени ответственного менеджера отдела продаж,
работающего по направлению запроса клиента. . Участвовала в организациях участий или посещений выставок компании ,
включая ежегодные крупнейшие Международные Медицинские Форумы в Германии Optatec и Meditec
для производителей медицинского оптического, хирургического оборудования всех направлений.Одержала победу в конкурсе компании, объявленном Генеральным Директором,
Куликовым Дмитрием Георгиевичем, на лучший девиз компании, получила в подарок видео приставку.
Придуманный мною девиз «Основа успеха в надёжном партнёрстве» стал наилучшем и был
размещён вверху Главной страницы сайта компании www.azimut.spb.ru
* ЗАО «Дизейни», г.Санкт-Петербург, РФ.предприятие, со 100% иностранным капиталом,
действующее на территории РФ.Период работы: 15.07.1999 г. – 13.12.2001 г. Выполняемые функции: работа в Приёмной референтом
Генерального директора. Традиционные обязанности секретаря. Ежедневный английский язык на
бытовом, разговорном и деловом уровнях, внутренняя и внешняя документация компании практически
полностью оформлялась на англ.языке. Интенсивный ритм, точный и своевременный учёт ежедневных
продаж, совместная работа со всеми отделами производственной компании: прием сведений из
Торговых Домов, Универмагов, отдельных фирменных торговых секций, поступающих со многих регионов РФоперативная передача данных в группу маркетинга под руководством топ-менеджера для всесторонней
последующей тщательной обработки менеджерами и создания всем коллективом к 12.00 ч. дня ежедневной
Сводной таблицы «Dailly Sales»получение навыка
успешной работы в интенсивном ритме в “американском стиле”, получение знаний в области маркетинга и
системы «активных продаж» периодическая успешная замена личного Ассистента-переводчика
Генерального директора - Mr.Harald Folke Jonassen, во время его отсутствия или по мере производственной
необходимости, с выполнением обязанностей референта- переводчика.

Контактное лицо: Ариштович Жанна Владимировна
Телефон: +79789000197
Написать сообщение

Симферополь: Офисный персонал, HR | #495006 Резюме в Симферополе
Смотрите также:
Офис- менеджер
Офис-менеджер
Корректор, офис-менеджер
Офис-менеджер, Помощник руководителя
специалист по выдаче займов, офис-менеджер, помощник руководителя
Внимание! Важно!Как не стать жертвой мошенничества
трудоустройство Работа для студентов Одесса, поиск работы Разное, трудоустройство Инженерия, производство, рабочие специальности, поиск работы Бар, поиск работы Славутич, работа Реклама, маркетинг, PR, трудоустройство Работа за рубежом Кролевец, трудоустройство Киев, поиск работы Транспорт, автосервис Харьков, поиск работы СМИ, редактирование, переводы, вакансии Работа за рубежом Одесса, трудоустройство Винница, трудоустройство Житомир, трудоустройство Днепропетровск, вакансии Временная работа, работа на дому Измаил, вакансии Киев, трудоустройство Ирпень, трудоустройство Сфера услуг Киев, поиск работы Реклама, маркетинг, PR Ширяево, трудоустройство Менеджеры среднего звена Донецк, поиск работы Одесса, вакансии Реклама, маркетинг, PR, вакансии Реклама, маркетинг, PR, трудоустройство WEB-специалисты, вакансии Работа за рубежом, поиск работы Строительство, архитектура, недвижимость Буды, вакансии Ивано-Франковск, трудоустройство Медицина, фармация Киев, трудоустройство Инженерия, производство, рабочие специальности, вакансии Торговля, продажи, вакансии Временная работа, работа на дому, работа Киев, трудоустройство Работа за рубежом, трудоустройство Офисный персонал, HR Днепропетровск, резюме Медицина, фармация Киев, резюме Компьютерные технологии, IT Киев,