Работа в Украине » Работа в Киеве » Резюме: Административный директор.

Резюме: Административный директор.

Киев, 11:45, среда, 23.05.2018

Зарплата:
Пол: мужчина
Возраст: 54 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 5+ лет
График работы: полный день

г. Киев, Государственное предприятие «Управление по эксплуатации имущественного комплекса» Министерства финансов Украины, (120 сотрудников)
Директор предприятия
Октябрь 2015 – июль 2017
Основные обязанности:
•организация, координация и контроль работы предприятия;
•обеспечение безопасной эксплуатации зданий (18 000 кв. м) и сооружений, инженерных сетей и оборудования (тепло-, водо-, электроснабжение (в т.ч. резервное), вентиляция и кондиционирование, лифты), предоставление клининговых услуг;
•обеспечение функционирования интегрированной системы средств безопасности (контроль доступа, видеонаблюдение, охранная и пожарная сигнализации, газовое и водяное пожаротушение);
•обеспечение контрольно-пропускного режима;
•обеспечение проведения текущих и капитальных ремонтов;
•обеспечение питания (столовая на 80 посадочных мест) и мероприятий (конференций, семинаров);
•обеспечение функционирования отеля «Министерский» (http://ministersky-hotel.minfin.gov.ua);
•автотранспортное обеспечение.

г. Киев, БАНК ФОРУМ
Заместитель директора департамента общей поддержки
ноябрь 2011 - август 2014
Основные обязанности:
•планирование и контроль выполнения бюджета, оптимизация затрат;
•разработка и внедрение нормативных документов: политик, положений, инструкций, проектов распоряжений, договоров, актов;
•организация документирования управленческой деятельности (канцелярия, архив, ассистенты);
•организация эксплуатации и управление собственными и арендованными объектами недвижимости банка (240 объектов), контроль за их использованием и состоянием;
•анализ эффективности и подготовка предложений (презентаций) по оптимизации использования объектов недвижимости банка для согласования предлагаемых решений Правлением банка;
•поиск и обследование объектов недвижимости для расширения сети банка и релокации, подготовка проектов планировки помещений, бюджета затрат, графиков выполнения работ;
•ведение переговоров с арендодателями/продавцами объектов недвижимости, согласование и заключение договоров, контроль за их выполнением,
•поиск арендаторов/субарендаторов, покупателей объектов недвижимости банка, заключение договоров и контроль за их выполнением;
•организация оформления правоустанавливающих документов и техпаспортов на недвижимость, узаконивания перепланировок, регистрации прав собственности;
•контроль за технической эксплуатацией зданий, сооружений, инженерно-технических систем, АТМ;
•контроль за проведением ремонтно-строительных работ (текущие и капитальные ремонты);
•управление закупками (организация проведения тендеров, заключение и контроль выполнения договоров на покупку работ, товаров и услуг);
•организация учета материальных ценностей, реализация, списание, утилизация;
•организация автотранспортного обеспечения подразделений банка (120 авто);
•регистрация отделений и их руководителей в НБУ;
•контроль работы управления инкассации;
•организация и контроль выполнения работ по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности, гражданской обороне;
•согласование вопросов с государственными контролирующими органами.

г. Киев, БАНК ФОРУМ
Начальник управления общей поддержки регионов банка
октябрь 2010 - октябрь 2011
Основные обязанности:
•планирование и контроль выполнения бюджета;
•организация подписания и контроль выполнения договоров аренды помещений для структурных подразделений банка, автостоянок, площадей для АТМ и рекламы, договоров на предоставление коммунальных услуг ;
•мониторинг рынка недвижимости с целью поиска объектов для расширения сети банка, пересмотра арендной платы для арендуемых объектов и переданных в аренду;
•анализ эффективности и подготовка предложений по оптимизации использования объектов недвижимости банка, подготовка презентаций для согласования предлагаемых решений руководством банка;
•поиск покупателей/арендаторов на собственные объекты недвижимости банка, размещение рекламы, взаимодействие с агентствами недвижимости, сетевыми компаниями, ведение переговоров, сопровождение подписания договоров аренды и купли-продажи;
•контроль выполнения ремонтно-строительных работ в региональных отделениях банка;
•организация оформления правоустанавливающих документов и техпаспортов на недвижимость, узаконивания перепланировок, регистрации прав собственности;
•организация учета материальных ценностей;
•организация и контроль автотранспортного обеспечения региональных подразделений банка;
•регистрация отделений и их руководителей в НБУ;
•организация и контроль выполнения работ по охране труда, пожарной безопасности в региональных отделениях банка;
•согласование вопросов с государственными контролирующими органами.

г. Киев, АТ «Дельта Банк»
Начальник управления делами/ заместитель начальника управления делами
ноябрь 2007 - июнь 2010
Основные обязанности:
•планирование и контроль выполнения бюджета подразделения, оптимизация затрат,
•организация документирования управленческой деятельности,
•организация эксплуатации и управление объектами недвижимости банка, контроль за их использованием и состоянием;
•планирование, организация и контроль деятельности по развитию сети банка;
•организация поиска и обследование объектов недвижимости для размещения отделений и структурных подразделений банка, подготовка проектов планировок помещений, бюджета затрат, графиков выполнения работ, презентаций;
•ведение переговоров с арендодателями, согласование и заключение договоров аренды недвижимости, контроль за их выполнением,
•оптимизация использования объектов недвижимости банка;
•контроль за технической эксплуатацией зданий, сооружений, инженерно-технических систем, АТМ;
•организация и контроль за проведением ремонтно-строительных работ (текущие и капитальные ремонты);
•организация проведения тендеров, заключение и контроль выполнения договоров на обслуживание инженерно-технических систем зданий, оказание услуг, покупку оборудования (компьютерной и оргтехники, дизель- генераторов, кондиционеров), легковых автомобилей, сейфов, мебели, канцелярских и хозяйственных товаров,
•организация учета материальных ценностей, реализация, списание, утилизация;
•организация и контроль автотранспортного обеспечения подразделений банка;
•организация и контроль выполнения работ по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности (4 группа допуска), гражданской обороне;
•согласование вопросов с государственными контролирующими органами.

г. Киев, ООО «Коммерческий банк «Дельта» Заместитель начальника отдела документооборота и архива
май 2007 - ноябрь 2007

ОАО «Миттал Стил Кривой Рог» (ОАО «Криворожсталь»)
Заместитель начальника центра автоматизированных систем предприятия (IT)
январь 2002 - ноябрь 2006
Основные обязанности:
•разработка и реализация бизнес-плана, стратегии развития IT инфраструктуры предприятия;
•разработка технических заданий на проектирование информационных систем предприятия;
•планирование, контроль внедрения и сопровождения информационных систем предприятия;
•заключение договоров на приобретение программного обеспечения, средств вычислительной и копировальной техники, ЗиП и расходных материалов, сервисное обслуживание оборудования, предоставление услуг интернет- провайдерами;
•организация учета ТМЦ;
•организация работ по эксплуатации и сервисному обслуживанию средств вычислительной (серверы, телекоммуникационное оборудование, компьютеры и периферия) и копировальной техники предприятия;
•планирование и контроль работ по эксплуатации ( в том числе капитальные и текущие ремонты) оборудования, зданий и инженерно-технических систем центра;
•контроль функционирования системы охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности в центре (4 группа допуска).

Образование:
Национальная академия статистики, учета и аудита (г.Киев)
Учет и аудит, экономический факультет, специалист
09/2009 – 06/2011
Криворожский горнорудный институт (г.Кривой Рог)
Электропривод и автоматизация промышленных установок, электротехнический факультет, специалист.
Получен диплом с отличием о высшем образовании
09/1982 – 06/1989

Курсы, тренинги, сертификаты:
1.Бизнес-тренинг "Корпоративная культура, направленная на продажи", Мастерская управленческого консультирования (Киев), 28/01/2012
2.Семинар "Facility Management. Efficiency of the Business Process Integration", Arzinger (Киев), 09/09/2011:
- Добавленная стоимость- скрытые возможности Facility Manageent.
- Внедрение и оптимизация: методики, внутрення оптимизация, аутсорсинг.
- Аутсорсинг: практические примеры и рекомендации.
- Facility Manageent: аутсорсинг и юридические аспекты
3.Курсы " ISO 14001-97 "Системы управления окружающей средой. Состав и описание элементов и руководство по их применению.", ОАО «Миттал Стил Кривой Рог» 25/10/2005 - 29/12/2005
4.Курсы "OHSAS 18001 «Системы управления охраной здоровья и безопасностью персонала"", ОАО «Криворожсталь» 16/02/2004 - 18/05/2004
5.Курсы "Финансово-экономическая деятельность предприятия, бухучет и правоведение", КГГМК «Криворожсталь» 14/03/2002 - 07/05/2002
6.Курсы "Изучение нормативных документов международного стандарта ISO 9001", КГГМК «Криворожсталь» 26/06/1999 - 28/10/1999
7.Курсы "073PT Oracle server: Performance tuning" (г.Киев, Oracle) 22/02/99 - 24/02/99
8.Курсы" Сетевые технологии протоколов ТСP/IP и IPX на базе оборудования фирмы CISCO", КГГМК «Криворожсталь» 01/04/98 - 16/04/98
Владение языками:
Украинский — родной ,
Русский — родной,
Английский — средний

Дополнительная информация:
Водительское удостоверение кат. В;
Владею в совершенстве MS Office.

Контактное лицо: Валерий
Телефон: +380976048048
Написать сообщение

Киев: Руководство, топ-менеджмент | #494969 Резюме в Киеве
Смотрите также:
Управляющий
Managing Director Ukraine
General Manager
Генеральный директор
Генеральный директор, СЕО, руководитель
Letyshops [lifetime]
Внимание! Важно!Как не стать жертвой мошенничества
трудоустройство Гуляйполе, вакансии Временная работа, работа на дому Маневичи, работа Логистика, склад, ВЭД Днепропетровск, поиск работы Временная работа, работа на дому Бобрка, поиск работы Новоукраинка, вакансии Работа за рубежом, трудоустройство Строительство, архитектура, недвижимость Киев, вакансии Днепропетровск, вакансии Торговля, продажи Киев, работа Компьютерные технологии, IT Николаев, работа Работа за рубежом Богородчаны, поиск работы Шевченково, работа Временная работа, работа на дому, трудоустройство Косов, трудоустройство Временная работа, работа на дому, работа Ресторанный бизнес, кулинария, поиск работы Временная работа, работа на дому Полтава, вакансии Киев, трудоустройство Кировоград, трудоустройство Реклама, маркетинг, PR Киверцы, поиск работы Реклама, маркетинг, PR Свердловск, трудоустройство Тернополь, вакансии Донецк, трудоустройство Офисный персонал, HR, поиск работы Офисный персонал, HR, резюме Разное Макеевка, резюме Киев, резюме Днепродзержинск,